Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Текущее состояние маршрута и ход строительства:
Скрытый текст:
Пост для скачивания ознакомительной [черновой] версии: http://trainsim.ru/forum/showthread....584#post410584 Схема маршрута, блеклым выделена пока несуществующая часть: ![]() Схема ст. Александрово ![]() Схема ст. Троицк ![]() Схема ст. Бундино ![]() Схема ст. Тетерино ![]() Схема ст. Лобаново ![]() Схема парка Б ст. Дмитровск ![]() Старое сообщение: Долго не хотел создавать темку, но так как маршрут уже тестируется, то я думаю можно. Для начала выкладываю, заставку игровую и схему маршрута, на которой то, что есть это голубого цвета, а зеленого электрификация, которая сделана частично... и в первой версии участвовать не будет. ![]() ![]() Общая протяженность маршрута составляет 83 км (Дмитровск-Александрово) - это основная линия. Маршрут представляет из себя типичную дизельную соединительную ветку, между двумя крупными городами с одной стороны Дмитровск, с другой СветлОв (но это в будущем +60км), и двумя городами: Александрово и Троицком. Между Александрово и Троицком у нас Прожекторные светофоры, древние, но исправно работающие. в остальном классическая ветка с длинными перегонами и небольшими разъездами. Как говорилось выше маршрут находится в стадии финального тестирования, остались мелочи в объектах, где-то поправить, где-то заменить. Есть ночные текстуры, но по ним еще есть работа. Будем выходить патчами, практика показывает, что это самое реальное ![]() P.S. Маршрут начал строится 6 ноября 2006 года. Последний раз редактировалось Zabor; 13.01.2015 в 03:49. Причина: Добавлена схема парка Б Дмитровска |
![]() |
![]() |
Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#631 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, ты свой указатель положения отсюда делал?
![]() Хочу выклянчить исходник в максе в OSS и модель в маршрут соответственно. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#632 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь, ты меня спросил?
А то картинка знакомая!
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А кто TK делал?
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь, я его в ТСМ делал, но не именно такой, а цифровой:
![]() можно, конечно, текстуры переделать - саму модельную и для огней TK_MUх. Есть сам МУ отдельно, и на мачте светофоров. Если надо - выбирай из того, что по ссылке. Зы: сама сигналка пока ещё делается, пытаюсь "впихнуть" в ОР.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 17.01.2015 в 00:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Крепление сделано правильно, похоже, что по этому же чертежу из ТО, я у тебя тогда его сопру вместе со светодиодным глазом?
![]() А текстуры огней и корпуса нарисую, глаза переставлю, там творческая часть как раз есть - насколько его ярким делать, он по идее дальше 600-700 метров светить не должен =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#637 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#638 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Причём я вчера сделал то же самое "по просьбам трудящихся".
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Опять одну и ту же работу делаем параллельно =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#640 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, я тут немного раскорячился с текстурами, ИМХО 512 это чуть больше, чем дофига для маршрутника, немного поиздевался над твоей двойкой, посмотри плиз - так лучше или ну его нафиг.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А, основной канал полностью залил белым?
Не могу проверить, у меня этот МУ сейчас не работает, я скрипт переделываю, до МУ ещё не дошел. Разве только проходному её вписать вместо линзы... ![]() Попробую. Ага, новая более"жирно и сочно" выглядит, видна дальше ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 19.01.2015 в 03:03. Причина: доб |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#642 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Если мало ли не получится, я тебе еще нарисую (с) Попандопуло
![]() Дык от основного канала мало что зависит, эти белые места же в альфе открыты, если только на нем нарисовать матрицу диодов =)). Добавил огонь типа Led, буду подбирать мертвецкий светодиодный свет с синим отливом =/. LightsTabEntry ( "Led Light" colour ( 255 215 243 255 )) Хе, случайно получилось паразитное свечение не включенных ячеек при приближении, типа отражение, ну дык они же блестящие по идее. ![]() Наверно оставлю, так живее, типа при переборе адресов матрицы есть утечка ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 19.01.2015 в 03:31. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#643 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
И правда здорово!
Пригодится. ![]() Точно мертвецкий цвет! Особенно в подсветке ноутбуков бесит, все фото с сизым оттенком. ![]() ![]() ![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Пока не забыл, наступил на очередную мелочь - сигнальная точка не может иметь только головы OPTIONAL, хоть одна должна быть постоянной, а вот с указателем положения не прокатывает, не угадаешь какое показание постоянно.
Ты красиво ушел путевыми маркерами и всеми активными головами, я пока присматриваюсь, но воздерживаюсь =)). Первое, что не нравится и так заставили индивидуальной линзой для каждой башки навешать 10 голов, так они еще и все скрепят своими скриптами, даже когда не нужны, но это в случае с цифровым можно поправить опциями. 1 путь постоянный, остальные опциями, даже если 1 на станции нет, это всего один впустую работающий скрипт. Второе - route_set (), она работает только с линком, я не готов её лишиться, проще линкам накостылять. Хотя, с 8 пути вижу таки линки =)), коды кончились? Тоже сделаю красиво - а это АЛСН маркер, зачем городить кучу сигнальных точек, раз и так требуют в эту постоянную голову, требуют - вообще NORMAL получат. Да входной/выходной кодируются, вот трагедия ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
1. Да, насчёт OPTIONAL точно - уже обжёгся на этом, такой маркер глючит.
2. Думаю управление у МУ сделать так же - 1 путь по умолчанию (по D next_state == 0), остальные опциями. 3. "...Хотя, с 8 пути вижу таки линки =)), коды кончились?..." - когда дойду до МУ, думаю попробовать управлять 2-частотным кодом по next_sig_lr (), next_sig_mr (), 35 разных состояний (номеров путей) получится передать. 4. OpenRails не понимает команду округления #.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 19.01.2015 в 11:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |