Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 18:50   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Тепловозы пришли в Лихоборы в 1950-е гг., сменяя паровозы СО. И не БМО я имею в виду, а те направления (радиальные в том числе), где может пострадать КС. Так что любая номенклатура грузов ставится под вопрос.
Если бы не резерв автономной тяги - тепловозы давно бы уже сменили на электровозы.
зря ты ставиш номенклатуру груза под сомнения , она тому яркий пример , не держал бы натурных листов не говорил бы .

о каком резерве ты говориш ? на моей памяти он появился в 98 году до этого не было .

электрофикации кольца мешало , и сейчас , габарит - это было ясно всем кто был знаком с кольцом , а не нежелание электрофикацию проводить .

орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?