Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В который раз сталкиваюсь с тем, что виртуальные ДСП/ДНЦ жмут пригласительные, плохо понимая ситуации в которых его надо использовать. Хотелось бы услышать от движенцев вашего депо в каких случаях его используют, по предназначению конечно. Также до сих пор понять не могу всех этих раздвоений личности: Цистернова, Бочкова, APK. К чему? Ребята, у вас диспетчерская централизация, надо: посадите реальных людей по станциям и опять же разделите на каналы. Почему-то когда я первый раз был ДСП на Демитрове машинисты не ленились перейти из канала в канал, либо старший ДНЦ перекидывал их руками, поверьте, в этом нет ничего сложного. Множество холиваров по теме "ДВИЖЕНЦЫ ПЛОХИЕ, А ВОТ МАШИНИСТЫ ОНИ МОЛОДЦЫ" возникает из-за элементарного непрофессионализма или его недостаточности у ТЧМ: вызубренные инструкции, "работал полгода в 2002 ТЧМП на МЖД", "сидел в кабине два раза, но знаю все", "регулярно переписываю номера всех электричек на вокзале". Недаром на движки учатся 4 года в техникумах, где их учат не просто зубрить инструкции, а мять их как пластилин, заделывая любые внеинструкционные ситуации в работе. После, с небольшим заделом они выходят на работу, где случается уже то, чему не учили, не разбирали и человек учится думать, решать, прогнозировать. Поставил он у тебя у входного, а откуда ты знаешь, что на станции все пути свободны? А может перед тобой остановился грузовой и его осаживают на твой путь, так как станция забита? Как говорила моя замечательная знакомая-ДСП за чаем:" Машинисты, как галки на проводах. И каждый уверен, что его ждали - и он тут один.". Зачем-то приплетено время работы бригады. Зачем вы в эту нишу вообще лезете? Давайте медицинскую комиссию введем, за два часа до мультиплеера. Не можете сидеть 5 часов, откатай 1 час. Ведь вы сами подаете заявку, при подаче можно и рассчитать примерное время. Карты маршрутов в свободном доступе. Не разводите лишнюю бюрократию, мы же сюда приходим отдохнуть от дел, жен, попрактиковаться или предаться мечте детства. Склоки постоянно происходят из-за двух человек. Если один объясняет и аргументирует грамотно, то второй напоминает базарную бабку: вечно недовольную и хлопающую дверью. За сим прощаюсь, спасибо за внимание: пульт горит, поезда ждут. -конец 5 копеек из соседнего депо.-
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги! |
|
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Зилупе ОР 10.10.2014 у нас было 19 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 43 | 13.10.2014 20:18 |
На Зилупе ОР 20.09.2014 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 25 | 24.09.2014 13:39 |
На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 09.07.2014 23:08 |
|
![]() Что это? |