![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно не оправдали в том смысле, что часто ходят по 2 локомотива с одним поездом. Но есть контракт из-за этого пока об никто не говорит о закрытие серии. А почему так мало закупается, а смысл их закупать в большем количестве если на них только умеют работать московские бригады. Напомнить, что сейчас в резерве находится немало ЭП20.
То, что касаемо почему не запускают массово ЭП20 на белорусском направление. Пока БЧ не закупит 5 ЭП20. Дело не сдвинется с мертвой точки. Вроде они подписали контракт на поставку 5 ЭП20 для Белоруссии. Если все пройдет нормально и им правда поставят ЭП20 до конца 2015 года. То массово переведут все поезда на этом направление. Последний раз редактировалось Алексей 12; 15.12.2014 в 23:08. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |