Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет машиниста поезда №951, ТЧМ-kuznec-ig
Прибыли с составом с соседнего диспетчерского круга вот с этим вот, поездом Скрытый текст:
на ст. Чапаевка. Стояли не долго. Практически сразу и отправились, как закончились работы по составу. Новая версия ОР, имеет как свои плюсы - (стабильность работы, меньше было перекрытий сигналов), так и свои минусы - (часто просто подвешивалось практичесик всё, но после это благополучно заканчивалось и было невозможно снимать видео). В целом поездка прошла спокойно. И, мне и моим завсегдатым спутникам, понравилась. Особенно всех впечатлил длинносоставный, который не влез на Прапоровку и потом езда по удалению за электропоездом. Человек не связаный с движением, конечно понимает, что поезда могут ехать друг за другом, на определенном расстоянии, но что это именно так... зелёный сменялся желтым и обратно. В эту поездку для них было очень много удивительного. Езда на пределе скорости, чередовалась с подползанием "на мягких лапах". Не обошлось и без казусов. По разъезду 641 км из-за ремонтых работ и отказов автоблокировки нам были выданы предупреждене и путёвая записка. Скрытый текст:
Собственно, АБ давала сбои и в эту поездку. О некоторых я умолчу, а о каких то напишу. Скрытый текст:
Видео в этот раз не записал, и по этому моим друзьям и вам придется давольствоваться фото Скрытый текст:
ДНЦ Алексею, респект и уважуха, за достаточно быстрый пропуск. Время проследования станций. Скрытый текст:
После просмотра моих фото с поездки, в СС, моя знакомая неудержалась и прислала мне это сообщение. Скрытый текст:
переведено с испанского, отредактировано... Здравствуйте, Игорь. Добрый день всем, кто должны принять участие в этой поездке. Это было очень хорошая поездка. Со скоростью и тщательного подхода к станции. Я была очень впечатлена с самим локомотивом. Очень сильное и в то же время не является слишком грубой. Кажется, я похожий видела в моей стране, когда мы с друзьями, с которыми училась в колледже, ехали из Cuautitlan. Это единственное железнодорожное сообщение, которая осталась в моей стране. Вагоны не отличаются комфортом. Их сидения из дерева. Это не то, что я вижу, во время путешествия на поезде из Санкт-Петербурга Зеленогорске или из Санкт-Петербурга в Москву. Я очень рад иметь возможность участвовать в своих путешествиях. Я надеюсь, что мы поеду ещё. Присоединюсь к словам Игоря. Диспетчер Алексей, большое спасибо, что долго ни где не стояли С уваженим ко всем, Амайрани. Скрытый текст:
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Малахитовке ОР 30.08.2014 у нас было 12 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 32 | 02.09.2014 22:21 |
|
![]() Что это? |