| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Когда то на Байконуре и ТЭ3 работали. Фотку видел. Что сейчас - не знаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 27.11.2014 в 12:52. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
Служил там с 82 по 84 г. Тепловозы были ТЭМ2 и парочка ПТЭ3, специально построенных для вывоза "Бурана" с возможностью управления из одной кабины по радиоканалу.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! Последний раз редактировалось boroda6304; 27.11.2014 в 12:51. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
а как эти тепловозы синхронно тянут груз? они обьеденены по СМЕ ?
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
ПТЭ3 ("промышленные" или "параллельные"ТЭ3) были сделаны намного раньше, чем родился проект Энергия-Буран. Они сделаны в 60-х годах для вывоза свермощной ракеты Н1, которую гнали для опережения американцев на Луне. И в те времена, во всяком случае по словам ВЗОР-овских специалистов, управление второй парой осуществлялось по кабелю, который проходил по установщику. Что, разумеется не мешало, видимо, переделке управления на радиоканал двадцатью годами позднее. Насколько я слышал, кроме управления четверней, там еще было сделано передвижение с сантиметровой скоростью для точного позиционирования установщика. Вот они вывозят Н-1 из МИКа на старт. ![]() Вот. кстати интересный линк, там перечисляются номера ТЭМ2 и Машек http://www.starbase1.co.uk/vlcsnap7835325b.jpg |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
А для "Энергия - Буран" они оказались весьма кстати. Я, правда, в работе с установщиком их не видел сам, нас - солдатиков допускали только мыть их до блеска водой с дизтопливом. А стояли они в депо рядом с частью, один раз нас даже в кабину пустили.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |