![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ой, Миша, прости засранца, как то не сообразил, что это надо бы удалить. Посыпаю остатки волос пеплом... Добавлено через 5 минут Вообще то. на Паровозе уже был дан ответ - такой локомотив может быть выгоден только в случае ежели на участке около 50% работы есть для тепловоза и около 50% для электровоза. Тогда применение такого гибрида. пусть и уступающего специализированым локомотивам, будет выгодней чем попеременные простои одного из двух... Как только, начнет расти доля применения одной из тяг, сразу становится выгоднее применение отдельных локов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |