Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 20:44   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Знаешь specialist, тут всё зависит от конкретного депо и как поставлена работа тепловозной эксплуатации.
Я не утверждал, что не сливают у других, но и не говорил, что это правда. А вот верить в то, что 300-400 литров за смену сливают и при этом неделю тепловоз работает без остановки дизеля, это пардон бред-с.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:13   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А вот верить в то, что 300-400 литров за смену сливают и при этом неделю тепловоз работает без остановки дизеля, это пардон бред-с.
Могу пояснить про технологию слива.

Обычно несколько бригад копят топливо, показывая в ТУ-152 количество топлива меньшее, чем реально в баках. Когда набирается пара бочек, это продают клиенту, способному столько взять.

Эту технологию очень губят бортовые системы контроля расхода топлива - обычно это "Борт" или АСК-ВИС, что объясняет нелюбовь к ним бригад, вплоть до порчи устройств.

Добавлено через 9 минут
Кстати, нашёл статейку с данными: http://nkps.livejournal.com/37515.html
Кому интересно, можно почитать этого автора - у него много интересных данных по экономике ж. д. транспорта.

Вот таблички из статьи:







Доля электрической тяги в грузообороте в 2013 г 85%.

Последний раз редактировалось Слесарь; 23.11.2014 в 21:15.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 23.11.2014, 22:31   #3
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Могу пояснить про технологию слива.
Я это всё знаю. Работа депо мне знакома не понаслышке. Он пишет конкретно про смену.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:47   #4
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Я это всё знаю. Работа депо мне знакома не понаслышке. Он пишет конкретно про смену.
Лихая-Волгоград 400 км, Аксарайская-Волгоград 450 км, как раз успевают за смену проехать. Я не специалист в техологии слива, возможно топливо накоплено, 300-400 ливтров с секции это объем единовременном слива, как мне рассказывали, бригада приезжает с Астрахани, Баскунчака, при подъезде к Максиму встает на красном, сливает топливо, приезжает и сдается в депо.
При это конечно машинист оттачивал навыки экономичной езды, особенно на Астраханском направлении.
Как я слышал бывали случаи, переслива, и бригада приезжала с пустыми баками, или заглушенной одной секцией, в которой кончилось топливо.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 00:02   #5
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaZZ Посмотреть сообщение
Лихая-Волгоград 400 км, Аксарайская-Волгоград 450 км, как раз успевают за смену проехать. Я не специалист в техологии слива, возможно топливо накоплено, 300-400 ливтров с секции это объем единовременном слива, как мне рассказывали, бригада приезжает с Астрахани, Баскунчака, при подъезде к Максиму встает на красном, сливает топливо, приезжает и сдается в депо.
за такие записи надо сразу в бан отправлять, а записи удалять.

Последний раз редактировалось specialist; 24.11.2014 в 00:36.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?