Цитата:
Сообщение от specialist
JaZZ, я тоже присоединяюсь к вопросу, после Ваших сообщений про слив 300-400 литров соляры и недельной работы тепловоза.
|
Знаешь specialist, тут всё зависит от конкретного депо и как поставлена работа тепловозной эксплуатации. В Бекасов тоже были случаи слива соляры с ЧМЭ, которые работали на станциях, на линии, но в гораздо меньших объёмах и носили как правило единичные случаи (не на широкую ногу). А вот на счёт недельной работы, то да - зимой некоторые ЧМЭ практически не глушились, иначе потом не запустить, но это опять же только зимой, отдельные машины и бардака в ремонте. Спецы ушли, кадров не готовили, ну с зап.частями - помолчу... Дошло до того, что из-за не хватки персонала в тепловозном ремонте, нас электровозное ПТО обязали в ночь делать ТО-2 ЧМЭ3, а что мы можем там сделать, кроме как поменять колодки, штока и долить АБ, а если есть замечания по дизелю или электрике? И не то что не разберёмся - это вопрос времени, а в том что у нас вообще для тепловозов нет никакой "приблуды", ведь мы никогда до этого ими не занимались.