| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Вот цитаты из предвыборной программы товарища Собянина: а) "Своей главной задачей в работе на посту Мэра Москвы я считаю решение транспортных проблем столицы. Моя программа предполагает создание условий для свободного и предсказуемого перемещения по городу пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей личных автомобилей." Движение по дорогам города станет свободнее даже с учетом роста числа автомобилей, принадлежащих москвичам. б)Модернизация железнодорожных перевозок позволит создать условия для комфортных поездок между Москвой и Московской областью. Значительная часть водителей, использующих машины для ежедневных поездок в столицу, пересядет на электрички.(он уже за всех все решил). Так мы добьемся уменьшения пробок на въездах в город и выездах из него. в)Традиционные маршрутки постепенно исчезнут с улиц города – их заменят комфортабельные автобусы большей вместимости.(которые опять будут роем возить воздух со скоростью 30км/ч и тупить на каждом повороте, а тов. Собянин опять скажет, чё то убыточно нам общественный транспорт, надо поднять цены на билеты и парковки. А то чё то автомобилистов слишком много ездит. "Даже с учетом роста числа автомобилей, принадлежащих москвичам" Пока все выглядит именно так. Так что не надо мне петь что во всем виноваты жители города и автомобилисты, что это все НЕ головная боль властей. Он сам туда полез, и подписался под каждым своим словом. Только в место этого всех на общественный транспорт пересаживает. И мне так никто и не ответил на вопрос почему Собянин с Ликсутовым на велосипеде то на работу не ездят? На общественном транспорте. Почему Ликсутовские авто, не мешают, а остальные все лишние в городе? Вот где лицемерие и словоблудие. (Пора тему из Якунина в Собянина переименовать) Ах да забыл. У нас же железнодорожный форум. Вот еще "В рамках программы запланировано: построить 240 км дополнительных путей на основных железнодорожных направлениях: Ярославском, Горьковском, Курском, Смоленском, Казанском, Савеловском, Ленинградском, Киевском и Павелецком;(видимо по 26,5 км на каждом) организовать пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги; обновить парк пригородных электропоездов, пополнивего 2 500 современными вагонами. В результате реализации этой программы поезда пригородного сообщения будут ходить в часы пик с интервалом в 5 минут. Первыми – уже в 2015 году – от модернизации пригородного сообщения выиграют жители Зеленограда." "С 2011 года базовая стоимость проезда в городском общественном транспорте не повышалась. (Видимо не базовая повышалась) Введенные в 2013 году новые виды билетов «Единый», «90 минут» и транспортная карта «Тройка» существенно упростили пользование наземным транспортом. Очереди в кассы метро стали значительно меньше или вовсе исчезли"(он же каждый день на работу ездит на метро. В отдельном составе с кучей охраны) "В 2011–2012 годах в Москве был полностью ликвидирован дорожный долгострой и построено 70 км новых дорог." (особенно на Белорусской)
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз Последний раз редактировалось Otkli; 16.10.2014 в 15:06. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
А почему властей? С какого власти должны каждого, осилившего жигуль за 7 тр или мерседес за 7 млн р, обеспечивать халявным парковочным местом?
Я как-то привык за себя отвечать, а не за "Ваньку" Все правильно. Делается платный въезд(по сути уже этап - платная парковка) в центр и желающих станет существенно меньше. Иначе никак. Цитата:
![]() ![]() Цитата:
А те, кто вынуден так или иначе ехать на машине в Москву, плюются. Цитата:
Цитата:
И я лучше буду ехать 30 км/ч с нормальным водителем и тупить на каждом повороте, чем с классическим газелистом из южных стран подвергать свою жизнь опасности в гнилющей газелине или тридцатилетнем форде. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Они бы стали меньше, если люди: а) заранее думали об оплате проезда. Я, например, "Тройку" заранее пополняю всегда; б) пользовались автоматами. По моим наблюдениям, автоматами пользуется от силы 10%. Я на РЭКС когда иду если, в кассы на вокзале очередь по 10 человек, в автомат - 3 ![]() ЗЫ: Небольшая подборка собственных мобилозарисовок. Скрытый текст:
Наверное, дело-то не в клозетах.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|||||||
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
А между тем
:Топ-менеджер Китайских железных дорог приговорен к смертной казни Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Якунин совсем не в теме??? | Denis | Железные дороги | 85 | 09.04.2009 13:00 |
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
|
|
![]() Что это? |