Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так же на фото явно видно, что нет прохода из первой кабины, то есть возможность работы электровоза в таком виде есть, но именно возможность, а не стандартное изделие. Это большой минус, что бригада не может перейти из одной секции в другую, для осмотра оборудования или эвакуации. Кстати, именно такой электровоз, в такой конфигурации, половинкой вперёд, в 1987 году по станции Каменская попал в катастрофу. Бригада хоть и выжила, но сильно пострадала, прохода в другую секцию не было. Вообще, как я понимаю, в своё время составы стали тяжелее и понадобились более мощные электровозы. И стали использовать либо 2 электровоза ВЛ60, либо 1,5 ВЛ80. Почему в Советском Союзе, а потом и в России так долго не могли или не хотели наладить производство электровозов с бустерной секцией, мне не известно и не понятно... Ну и о самой картинке... Красота, и особенно приятно, что фото сделано буквально около дома. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |