| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в общем и целом, отечественный автопром не совсем уж так безнадежен. Я говорил только относительно качества УАЗов. До него были и ВАЗы, и ГАЗ-3102. Скажу так - волга была самой крепкой и беспроблемной машиной. Беда в том, что больше их не выпускают. ВАЗы - классом слишком уж низкие, да и размерами мелковаты... Но уаз по качеству - просто ну ни в какие ворота....Его только в качестве второй машины, если нужен именно внедорожник. Как каждодневная машина - он не годится. Это езда от заправки к заправке (независимо, газовой или бензиновой, мой был на газу), а после заправки - сразу в ремонт, если хочешь доехать из точки А в точку Б.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	KRS - ацтой!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 | 
| Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 | 
| Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 | 
| ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |