![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Заземления в защитных целях там нет, Забор прав, что это угрожает безопасности. Поэтому все цепи у машин имеют 2-3 ступени изоляции, и потенциалы проводов могут быть произвольные, а троллейбус способен работать и при переполюсованных проводах (в реальности происходит, например, если состыковать линии в треугольник).
Тем не менее, в большинстве случаев правый провод оказывается заземлен на подстанциях. Это делается для того, чтобы можно было с общих шин выпрямителей питать как троллейбусные, так и трамвайные линии (где минус на рельсах всегда заземлен). Хотя вообще схема с изолированными проводами безопаснее, точнее требования по утечкам там не такие строгие, но встречается она только в городах, где трамвая нет или все подстанции удалось разделить по видам транспорта (Москва). Последний раз редактировалось E69; 20.09.2014 в 23:40. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |