Смена №87. 14.09.2014. Маршрут: Степанки v3.31 Участок: Мартынов-Тервиха
1)Арсений К.
Номер поезда: 503
Локомотив: ЧС4з-207
Начало смены: 7:47
Окончание смены: 13:41
Нагон: нет
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
11: 30: 50 - Превышение скорости на 8 км/ч. Превышение конца ограничения скорости хвостом поезда на 13 км/ч (Vфакт = 48 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = З) -
незначительное
12: 05: 44 - Превышение скорости на 21 км/ч. Проследование сигнала 2 желтых верхний мигающий на остановку, со скоростью 61 км/ч. Наполнение ТЦ - 4 атм. Вывод - позднее применение тормозов. (Vфакт = 61 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Ж) -
значительное
12: 32: 44 - Превышение скорости на 8 км/ч. Проследование сигнала 2 желтых на остановку (Vфакт = 48 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Ж) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: второй /НСД
2)Lexeych
Номер поезда: 1002
Локомотив: ВЛ80С-2628
Начало смены: 8.10
Окончание смены: 13.10
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
10: 30: 35 - превышение скорости на 21,0 км/ч. Разгон. Превышение конца ограничения скорости хвостом поезда на 30 км/ч (Vфакт = 61,0 км/ч; Vогр = 40 км/ч) -
значительное
11: 33: 39 - 11: 35: 27 - превышение скорости до 4 км/ч на протяжении 2-х минут (Vфакт = 90 - 94 км/ч; Vогр = 90 км/ч) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением /НСД
3)В.Вольный
Номер поезда: 6509/6510/6521/7424
Локомотив: ЭР9 - 948
Начало смены: 7:40
Окончание смены: 17:43
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
11: 20: 57 - Превышение скорости на 21 км/ч. Проследование сигнала 2 желтых (Vфакт = 61 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Ж) -
значительное
15: 57: 40 - Превышение скорости на 27 км/ч. Проследование сигнала 2 желтых на остановку под красный. Срыв ЭПК (Vфакт = 67 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Ж - КЖ) -
Грубое
Итоговый класс за ленту: третий /НСД
4)Kirill Khokhlov
Номер поезда: 041/064
Локомотив: ЧС2т-722
Начало смены: 8:50
Окончание смены: 17:20
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
9: 58: 16 срыв ЭПК - пропуск бдительности (Vфакт = 52 км/ч, Vогр = 90 км/ч; АЛСН = Ж)
10: 06: 41 срыв ЭПК - пропуск бдительности (Vфакт = 75км/ч, Vогр = 90 км/ч; АЛСН = Ж)
11: 23: 33 срыв ЭПК - пропуск бдительности (Vфакт = 25км/ч, Vогр = 30 км/ч; АЛСН = КЖ, до сигнала 814 метров)
14: 14: 01 срыв ЭПК - пропуск бдительности (Vфакт = 51км/ч, Vогр = 120 км/ч; АЛСН = Ж)
Нарушений не выявлено
Нагон приказ № 819.
Согласно данных расшифровке ленты
Отправление Мартынов-Киевский: График 13.48 Фактически 14:08 (+20)
Прибытие Тервиха: График 17.13. Фактически 17.15 (+2) (прекрытие входного 17.14)
Нагон - 18 минут
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением /НСД