Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 00:31   #1
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
О кремировании работников...
Хорошая очепятка, если это не фотошоп и не сделано преднамеренно. Всё-таки, мне кажется, надо постараться, чтобы вместо "п" случайно попасть по "к". Или это всё проделки Word'a?
Я видел объявление: "Такого-то числа в связи с ремонтными работами на тепловозе №... в вашем доме будет отключена горячая вода".
В слове "тепловозе" "з" было ручкой исправлено на "д". Видимо, Word не знал слова "тепловод" (впрочем, я до этого момента его тоже не знал) и исправил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
вообще то любой лок надо разворачивать если он эксплуатируется на одних и тех же кривых .
Так ведь кривые-то поворачивают и налево и направо, в среднем износ всё равно должен быть одинаковым, разве не так? Другое дело, например, в метро на кольцевой линии, там преобладают кривые какого-то одного направления.

Добавлено через 8 минут
Наверное, многие помнят детские задачи про "круглый поезд". По кольцу без остановки движется поезд, сцепленный в кольцо. Надо как-то попасть внутрь кольца или, наоборот, выбраться наружу.
Интересно, а реально ли сцепить поезд в кольцо? Например, на кольце имеется стрелка, через неё локомотив заталкивает состав (вперёд вагонами), стрелка переводится, локомотив даёт задний ход и, за счет зазоров в сцепках успевает догнать свой же хвост и сцепиться с ним.

Последний раз редактировалось Arix; 02.09.2014 в 00:41.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:37   #2
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Например, на кольце имеется стрелка, через неё локомотив заталкивает состав (вперёд вагонами), стрелка переводится, локомотив даёт задний ход и, за счет зазоров в сцепках успевает догнать свой же хвост и сцепиться с ним.
Тогда возможны нарушения причинности. Например ты садишься в поезд, который уже уехал с твоей станции. Или выходишь на конечной, хотя поезд еще даже на первую станцию не приехал. А еще под таким поездом, обязательно должен быть переезд.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2014, 00:14   #3
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Или выходишь на конечной, хотя поезд еще даже на первую станцию не приехал. А еще под таким поездом, обязательно должен быть переезд.
Откуда там первые и конечные?
Да, а про переезд - это здравая мысль!
Кстати, в Астрахани, когда там ходил трамвай (увы, ходил - в прошедшем времени), был маршрут, обозначенный не цифрой, а буквой "А". Первый раз я там был, когда ещё не ходил в школу. Так, вот, почему этот маршрут все называли "трудовой". Я думал, что он рабочих возит, маршрут проходит мимо заводов. И только через несколько лет узнал, что не трудовой, а "круговой". Он ходит по кольцу, конечных остановок у него нет, правда есть диспетчерский пункт. Точнее, был.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
вообще то любой лок надо разворачивать если он эксплуатируется на одних и тех же кривых .
перечитаем выделеное
Прочитал. Четырнадцать раз.
Всё равно не понял.
Что значит, на одних и тех же кривых? Все кривые только в одну сторону, скажем, только повороты налево? Если локомотив не ездит по кольцу, такого не бывает.
Представим себе участок пути в виде знака "Извилистая дорога". Локомотив движется "вверх". Направление в начале и конце совпадает - "вверх", есть две одинаковые кривые - сначала поворот направо, потом налево. В первой кривой сильнее изнашиваются левые колёса, во второй - правые. В итоге на этом участке пути износ левых и правых колес одинаковый. Что не так?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 15:46   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Прочитал. Четырнадцать раз.
Всё равно не понял.
извиняюсь не заметил сразу .

да на одних и тех же кривых . пример на станция Люблино парк " Г " там маневровые локомотивы ездят по одним и тем же кривым годами , такое же есть , точнее было , по станции Ховроино ( название парка не знаю - подскажите ) сортировочный парк в сторону области .

если не вериться то приходи и погляди сам .

и как думаю таких примеров можно привести еще много .





Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex8888 Посмотреть сообщение
Вы забыли про неравномерный износ шейных позвонков у лок. бригады - постоянно смотреть внутрь кривой.
не тут как раз равномерный износ будет , да и EKim хорошо описал почему и что

Последний раз редактировалось specialist; 03.09.2014 в 18:27. Причина: Излишнее цитирование.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:59   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Так ведь кривые-то поворачивают и налево и направо, в среднем износ всё равно должен быть одинаковым, разве не так? Другое дело, например, в метро на кольцевой линии, там преобладают кривые какого-то одного направления.
Цитата:
Сообщение от орел
вообще то любой лок надо разворачивать если он эксплуатируется на одних и тех же кривых .
перечитаем выделеное
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 14:42   #6
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Интересно, а реально ли сцепить поезд в кольцо? Например, на кольце имеется стрелка, через неё локомотив заталкивает состав (вперёд вагонами), стрелка переводится, локомотив даёт задний ход и, за счет зазоров в сцепках успевает догнать свой же хвост и сцепиться с ним.
Тогда получится как в фильме Мебиус (Германия, 1993). Там поезд исчез в поземке.

Добавлено через 11 минут
Кстате. Есть еще Аргентинский фильм "Мебиус" 1996 года и наш фильм "Лист Мебиуса" (1988). Все сняты по рассказу Армина Дейча "Лист Мебиуса". Мне больше всего нравится немецкий.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2014, 23:56   #7
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Тогда получится как в фильме Мебиус (Германия, 1993). Там поезд исчез в поземке.
Кстате. Есть еще Аргентинский фильм "Мебиус" 1996 года и наш фильм "Лист Мебиуса" (1988). Все сняты по рассказу Армина Дейча "Лист Мебиуса". Мне больше всего нравится немецкий.
Так их целых три!
Не знал, я смотрел только аргентинский. Бегу на Рутрекер. А рассказ "Лист Мебиуса я читал".
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?