|   |   | 
|  02.08.2014, 10:19 | #1981 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я так в Ряжске, на ЧС8 чуть на нейтральной вставке не встал. Она в четной горловине и, если ехать из Москвы, на небольшом подъеме. Входной желтый, маршрутный красный. Так как расстояние между входным и маршрутным небольшое, то что бы выполнить 20 км/ч за 400-500 метров, на вставку надо вкатываться как раз с этой скоростью, 20 км/ч. Вкатишься с меньшей скоростью, нарушишь другой пункт, о том, что сигнальный знак "Отключить ток" проследовать со скоростью не менее 20 км/ч, во избежании остановки на нейтральной вставке. В общем выезжал со скоростью 3 км/ч и успел "зацепится" передним токоприемником. А так ребята у нас на этой вставке в Ряжске раз пять вставали.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.08.2014, 02:52 | #1982 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  30.08.2014, 12:27 | #1983 | 
| Опытный Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Тула 
					Сообщений: 172
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что в нем необычного ? Судя по всему это выходной, тогда: Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт. Просто походу камера цвета искажает, и желтый кажется красным. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.08.2014 в 12:43. Причина: Исправление тегов цитирования | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 09:36 | #1984 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Жёлтый мне не показался красным, поскольку он всегда сверху   . Я забыл про значение мигающего зелёного, если честно  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  01.09.2014, 16:11 | #1985 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Нижний жёлтый кстати как правило не мигает, он же используется и для вышеуказанного Зм-Ж-Зп. 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  21.09.2014, 15:55 | #1986 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Trainz'e обратил внимание, что у сигналок KDA и UZ нет выходных трехлинзовых светофоров (в z7 есть). Открыл первый попавшийся маршрут - БАМ, пробежался по станциям - выходные четырехлинзовые. Так как же надо? Пооткрывал разное видео с наших ЖД. Высматривал станции, после которых нет ответвлений. Где  как - то 3-х, то 4-х. В связи с этим у меня вопрос: если после выходных стрелок нет ответвлений, зачем ставить четырёхлинзовые выходные светофоры, когда два желтых на них никогда не загорятся?  Видел и наоборот: двухпутная дорога, после выходной стрелки есть "перемычка", по которой можно перейти на неправильный путь. То есть, есть отклонение, однако выходной светофор трёхлинзовый. Хотя, с неправильными путями есть свои заморочки, я не помню, как это разруливается, там, может, два желтых и не нужны. | 
|   |   | 
|  21.09.2014, 16:03 | #1987 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Четырёхлинзовые - потому что предусмотрены манёвры. Их розжиг ЖЗКБ или ЖКЗБ. И в маневровом порядке открываются белым. Трёхлинзовые бывают там, где манёвры не осуществляются, например на постах примыкания. На главном пути бывают пятилинзовые выходные с Ж-Жм для того, чтобы указать, что маршрут отправления вариантный (построен змейкой, через диспетчерские съезды). Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 21.09.2014 в 16:07. | |
|   |   | 
|  22.09.2014, 13:21 | #1988 | |
| Опытный Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Тула 
					Сообщений: 172
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 P.s. - это лишь предположение   | |
|   |   | 
|  22.09.2014, 13:22 | #1989 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может быть. Например, в моей сигналке (sU) такая комбинация огней есть в стандартном наборе розжигов 3-линзовых.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  23.09.2014, 09:43 | #1990 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   
			
			По новым нормам "дырка" под зелёный всё равно должна быть оставлена. Сделано для удобства восприятия остальных огней "на своих местах". По старым РУ - можно было и сокращённый вариант головки ставить. А вообще - читайте РУ всех выпусков, читайте Международный учебник для понимания общих принципов СЦБ, и будет вам счастье! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
|  23.09.2014, 10:02 | #1991 | 
| Опытный Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Тула 
					Сообщений: 172
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  23.09.2014, 12:45 | #1992 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			если правильно понял, держи http://scbist.com/scb-za-rubezhom/12...ik-po-scb.html http://www.nigma.ru/?s=%D0%9C%D0%B5%...all&srt=0&sf=1 вроде тут в теме уже была похожая ссылка на книгу , ну может быть на форуме      | 
|   |   | 
|  23.09.2014, 15:02 | #1993 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Название книги "Системы автоматики и телемеханики на железных дорогах мира". Прямых ссылок не даю, но намекну, что отсканированная версия легко находится по заголовку.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  24.09.2014, 06:28 | #1994 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Она самая. Я себе оригинальное издание на английском приобрёл даже. Равно как и ещё одну книгу от этого же издательства, про графики движения, которая в России не издавалась. Railway timetables and traffic называется.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2014, 17:32 | #1995 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Olhan; 25.09.2014 в 17:35. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |