![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю прежде всего решить, кто кому подчиняется. Президент РФ Президенту ОАО РЖД, или наоборот. Прежде чем рассуждать о рентабельности, или нерентабельности, нужно провести независимую аудиторскую проверку. И уже после, если действительно какие то отдельные виды перевозок действительно нерентабельны, надо подумать над тем, как компенсировать убытки перевозчикам. Поскольку перевозчики отвечающие за перевозки в каждом регионе свои, хотя и относятся к ОАО РЖД, боюсь, что аудиторская проверка затянется на долго.
А вообще вся налоговая система тупиковая. Когда регионы собирают налоги, отправляют их все в Москву, а потом у Москвы же просят деньги. Понятно, что Лен.область и Московская область не самые бедные регионы. На та жа Псковская, Тверская не такие успешные как Лен.область и Московская область. Посему им просто не реально оплатить счета, выставленные пригородными компаниями. Это лишь гипотеза, я не берусь ничего утверждать. Я как пассажир, не переваривающий автотранспорт (в первую очередь по причине пробок) и не имеющий личного, могу сказать, что в самые бедные 90е годы, когда РЖД не могло позволить купить игрока уровня Халка в ф/к Локомотив, поезда ходили чаще как дальнего следования, так и пригородные. Вся эта возможность выбрать место и вагон, купить билет в автомате сунув банковскую карточку, есть только самых крупных городах. А в том же Сонково, или Селижарово, все как было 20 лет назад так и осталось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С чего бы это? Региональные налоги остаются на месте, в Москву уходят федеральные. Да ладно! Это через интернет делается с оплатой банковской картой почти где угодно, только получить билет нужно в кассе, а не в автомате (если нет электронной регистрации). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
![]() Что это? |