Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Важнее как повлияют наши ответные санкции на ЕС, там уже за голову схватились и убытки подсчитывают.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
А как? Можете рассказать, не обязательно в этой теме.
И ещё вопрос, наверное больше к Алексей 12, если допустить, теоретически, что Украина (по любым причинам) перестанет поставлять кабины для ЭП20, НЭВЗ сможет их делать сам или брать ещё где-то? Последний раз редактировалось 4ernomor; 12.08.2014 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Да все-таки такое тоже нельзя отрицать и к этому подготовка заранее идет. Но здесь есть два варианта на такое развитие событий: 1 вариант Можно платить ALSTOM и он сам может закупать кабины у Украины и поставлять их на НЭВЗ для сборке локомотивов ЭП20, но это дороже. А также второй вариант найти альтернативного поставщика таких кабин в России. Так как сам НЭВЗ кабины собрать не сможет. Так как он даже простые кабины для Ермаков заказывает у поставщиков с Украины и России.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |