|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
У паровозов, как я понимаю, есть ограничение по давлению пара. А возможность "выжать из паровоза все", я думаю, получается из-за того, что горение угля в топке - процесс очень непростой в плане расчетов, и эффективность этого горения зависит от разных факторов и технических тонкостей - как уголь кидать, и сколько воздуха подавать. Вполне правдоподобно, что разброс характеристик может быть в 2 раза или типа того. Наверно, тяговые расчеты делаются на некую усредненную номинальную мощность котла, но опытная ЛБ может обеспечить и лучшую тягу.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |