![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за информацию. Подскажите, пожалуйста, если знаете, как работает реостатное торможение при режимах "задатчика" ("карандаша"): "отпуск", "перекрыша", "тормоз". Насколько я знаю, работает так:
1. Отпуск - реостатный тормоз выключен; 2. Перекрыша - реостатный тормоз включается при постановке крана машиниста в положение Vэ и "усилие" реостатного торможения задается так же, как при торможении ЭПТ, только вместо давления воздуха в ТЦ задается сила тока (чем дольше держать в Vэ - тем больше ток, если надо уменьшить - переводится во II, фиксировать - в III или IV). 3. Тормоз - включается режим реостатного торможения. Ток задается автоматически (про ток информация под вопросом). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |