Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Train Simulator (ex-RailWorks) и TSW > TS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 01:02   #37
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Это должно быть естественно, иначе любой желающий мог бы, конвертнуть любую модель локомотива из игры, что-то там подправить в 3D MAX, а потом нагло заявить, что эта модель его производства - короче плагиат налицо.
Разработчики в данной версии игры, разрешили импортировать в 3D MAX, только объекты сцены, например ландшафт (скала и т.д.), и в формате .OBJ, и затем это можно поправить, ту же геометрию в 3D MAX или другой проге, а потом закинуть в игру.
Можно делать перекраски подвижного состава, но опять это только изменение текстуры, причём модель-перекраска будет правильно отображаться только при наличии в игре исходной модели.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?