|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
РЖД долго не принимало 2ЭС7 всерьёз, а теперь вдруг повернулось к нему "лицом". Что касаемо 2ЭС5 РЖД придётся его закупать в связи с контрактом. Но, что будет с ним после изготовления 200 машин, одному богу известно. 2ЭС5 прямой потомок ЭП20, а 2ЭС7 его конкурент. Так что всё в тему, и без всякого пиара. только жесткие факты.
Последний раз редактировалось MSR; 22.07.2014 в 18:56. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |