![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,890
Вы сказали Спасибо: 2,230
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 896 сообщениях
![]() |
![]()
а ещё по технологии строительства, в то время активно строили сводчатые глубокие станции и там неудобно закладывать проемы в своде, поэтому решили собрать всё под одной крышей.
Если бы метро строилось активно, то и суммарный объем работ по двум линиям был бы меньше. Из тех же соображений на таких станциях (например, Геологическая в Екб) выносили на второй этаж подстанцию, сокращая общую длину сооружений. Так как, грубо говоря, нет большой разницы на какую глубину вынимать грунт под сводом - один этаж или два, а сам свод бетонируется долго. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |