Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | ||
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
|
||
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Разработчик
|
![]() Отчёт ЛБ 148(147)\120(119) Заканчивается весна, наступает лето, сезон отпусков, море, солнце... Все прелести. И, соответственно, на нас, железнодорожников, возлагается большая ответственность. БОльше поездов, бОльше маршрутов дополнительных, больше комфорта пассажирам. Даже всякие женщины, типа бабки Цистерновой, вяжущей носки и неуследившей за ЭЦ вОвремя - и те туда же, подработать внукам на отпуск и себе немного... Смена хорошая, плотная, горячая. Мчатся поезда с грузами, людьми. По станциям провожающие-встречающие. Коробейники со всяким снадобьем в окна вагонов лезут втридОрога пирожок с протухшей капустой или двухметровую потёртую игрушку продать... Начало смены: 14.35 Окончание смены: 22.23 Рабочее время: 7 часов 48 минут Приказы: №11 ДСП ст. Самсоново проследовать красный Ч со скоростью 20 км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться; №637 отмена поезду 120 стоянки по ст. Жох; №651 поезду 119 на осаживание на станцию З-д Шевченко и проследование светофора ЧД Так получилось, что с помохой пришли на смену раньше положенного. Ну что делать? болтаться по депо и ПТОЛу с ЛВЧД без толку? Пошли электровоз принимать. ЧС2-010 достался. Хорошая машина, много раз на ней ездили. Ещё звёздочку советскую не сняли, что радует. Ну и пошла будничная работа. Манёвры под фирменный "Оберег" 148-й и в путь на график. ДНЦ, спасибо ему, раскидывал все поезда направо-налево, а наш графиком пропускал по главным. Вот только ДСП ст. Тервиха намудрил с готовностью маршрута и на выходе отправил наш (судя по услышанным переговорам не только наш) поезд на неправильный путь, затем снова на правильный (см. скрин), о чём было немедленно доложено ДНЦ 148(147) Скрытый текст:
По прибытию всё, как обычно. маневровым порядком под свой же состав с номерами 120(119) и на график в путь. Ничего не предвещало беды... Поскольку на ст. Самсоново некая бабуся Цистернова, так и недовязав носок, опомнилась очень "вовремя" и взялась, наконец, исполнять свои прямые обязанности, когда вся станция обесточилась, мы со 120-м поездом подкатили и встали перед входным Ч, поскольку там, насколько было слышно эфир, была полная неразбериха. Простояв 10 минут, кое-как на станцию заплыли и по путевой записке отправились до сигнала Ч ст. Кочергино при неработающей СЦБ. Очень мы надеялись, что наши злоключения кончились и мы нагоним отставание от графика, так нет. При проследовании Кочергино ДСП сообщил, что заметил на крыше вагона "болтающуюся руку" и предложил остановиться. Ага, а где? лес кругом и техника не доберётся до поезда. Мы с помохой приняли решение доехать до разъезда Глухая и там уже остановиться, доложив ДСП ст. Глухая и призвав к нашему приезду собрать ментов и скорую, ну и... кого там ещё полагается. "Блин, как же мы график мажем из-за какого-то козла зацепера, чтоб он свалился оттуда нахрен, если не сдох", - матюгами рассказал я свою мысль помохе. Но деваться нЕкуда. Встали по Глухой (подходящее название для нашего случая - пошутил помоха). А там уже менты, МЧС, скорая, ну и, что неудивительно, журнашлюшки ((С)М.Задорнов). Они любят всякую гадость снимать. И тут припёрлись. Даже ко мне с микрофоном в кабину лезть пытались, но были культурно посланы на...хутор бабочек ловить. Обошлось. Зацепер живуч оказался, поцарапался маленько и обосрамился чуток. Мне по секрету потом сказали, что кто-то из знакомых ДНЦ Игоря был на Глухой, когда мы встали, и передали фотки. Вот они: Скрытый текст:
Поехали. Гоним график. Приказ отмены по Жоху стоянки. Слава рельсам, вовремя приедем. Нет. ДНЦ перед Жохом отправил нас прямо по станции, а после по отклонению на правильный. В итоге до следующего проходного 40, а проходной стоИт прям перед крутейшим подъёмом. Не берём. Доклад ДНЦ, катимся назад. Приказ на осаживание до ст. Жох. Снова уже по З разгоняемся и взлетаем на подъём, как доктор прописАл. Вот если бы отклонение ДНЦ сделал перед Жохом, мы бы по З сразу графиком и приехали бы. (На заметку на будущее!). 120\119 Скрытый текст:
Ура! Мытарства закончены! Прибываем на конечную! Тупиковая проба тормозов и мечта о доме, горячей ванне и кружке пива. Ну тут глюк неописуем. Я встал в 100 метрах от тупика... 5 секунд зависания РТС и... я еду и прилепляюсь к впереди стоЯщим вагонам в другом конце станции на ЛВЧД. Запрашиваю ДСП Лужинска, отцепляемся от вагонов и осаживаем на 6-й путь Лужинска по записке ДСП. Неужели приехали? Не может быть! А вообще смена удалась и то, что Лёша придумал - просто нежданчик. Над его Цистерновой не только я, но и дочка, рядом делавшая уроки, смеялась от души. Очень неординарно. Раскрасил мульт! ДНЦ - первый класс, Игорь, только замечание, что по Тервихе "повиляли немного" и по Жоху перед подъёмом можно было перед станцией дать отклонение, чтоб подъём взять, а не после, перед Лужинском. Но за это ДНЦ винить нельзя. Это заметка на будущее. А Лужинск как только не обзывали! и ЛужИнск и ЛужАнск и ЛужмЫнск и... уж не припомню... Смешно... лента Скрины: Скрытый текст:
Всем большое спасибо и до новых встреч! Добавлено через 44 минуты да, перечитал предыдущие посты по поводу глюков. Были у меня паузы секунды на 3 иногда, но ни разу не вылетело ничего, хоть я на эти паузы с замиранием сердца смотрел. Повезло мне... Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 21.05.2014 в 02:48. |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
#33 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Расшифровка лент.
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 28.05.2014 в 15:06. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#34 |
Разработчик
|
![]() В управление дороги Заявление В связи с отсутствием работы СЦБ на участке Самсоново-Кочергино и движению по путевой записке прошу нарушение скоростного режима не считать, как "грубое", т.к. не было возможности проследить за ограничением скорости на данном участке в связи с вышеизложенным.Примечание. На рассмотрение службы движения в связи с результатом расшифровки ленты " 20:20:30 превышение скорости на 44 км/ч – грубое" ТЧМ В.Вольный
Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 21.05.2014 в 07:49. |
![]() |
![]() |
#35 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
По станции скорость не более 20 должна была быть по приказу. Лент не видел, не знаю как ехали. Это так, чтобы для справки...
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
Извините за оффтоп. ![]() Добавлено через 17 минут кстати мысль возникла. Нельзя ли грамотным людям в программировании дописать на пульте сигнал светофора "выключен" и чтоб в МП был погашен. А уж если к этому крест (как по ИСИ положено) добавлялся бы - было бы нЕчто и ЭПК бы не срабатывало. Тогда без проблем можно было бы свободно реализовывать подобные штуки, как Алексей придумал. Мечты, мечты (приставив кулак к виску)... Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 21.05.2014 в 23:33. |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
#37 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Лужинск - Треньков Вид работы: ДНЦ · В.Вольный = 14.35-22.23 · Lexeych = 15.08-19.10 · belpes = 14.37-22.34 · Dr.Ftor = 15.07-22.25 · Fender1988 = 15.20 -20.36 · Alexshegera = 16.00 -22.00 · Valik255 = 14.42-22.31 · korenrzd = 14.55-20.50 · MJack = 15.45-22.20 Замечания: - ТЧМ: Dr.Ftor - выезд за закрытый выходной - ДСП: ст. Глухая APK-LVDZ - отсутствие отчёта о ЧП с поездом №147 Приказы: 627 - принимаю смену на участке Лужинск - Треньков 628 - "6001"-у сокращая стоянку с 18 до 3-х минут 629 - "352"-у принять меры к вводу поезда в расписание 630 - "302"-у принять меры к вводу поезда в расписание 631 - "398"-у принять меры к вводу поезда в расписание 632 - "498" у принять меры к вводу поезда в расписание 633 - "6004"-у сокращаю стоянку по плтф. Завод Шевченко 634 - "352"-у высадка пассажиров на путь без платформы 635 - "3103" разрешаю зайти за закрытый выходной сигнал на расстояние одного вагона 636 - "397"-у принять меры к вводу поезда в расписание 637 - отмена техстоянки по ст.Жох "119"-у 638 - участок Кочергино-Самсоново переходит на телефоную связь 638а - отмена приказа 638 и возвращение на рацию 639,640 - принимаю участок ст.Глухая-Самсоново 641 - "6094"у сокращаю стоянку с 14 до 1 минуты по ст.Жох, и до 2 мин. по Тервихе 650 - "334"-у произвести осаживание до Нд 651 - "119"-у произвести осаживание до 4д 652- закрываю смену на участке в 22.35 псы. Старт смены был омрачен скачком напряжения в сети, как следствие комп ушёл в перезагрузку. Загрузиться нормально так же не вышло-поиск ошибок, утерянных файлов ... в момент, когда только старт смены, маневры ... утеря управления, это жесть. Когда более менее удалось запустить систему, пришлось вновь переоценивать ситуацию ... к слову, старт был сложный.Крутой подъем по Лужинску,"гвалт" в эфире ( спасибо MJackу, усмирил ... пусть и не по регламенту, но пауза в эфире дала время собраться. Я понимаю, все хотят ехать, все хотят внимания, но ДНЦ один, плюс огромное отличие нашего пульта РТС от обыденного ... как по управления, так и виду общей картины) и пр. держали в напряжение всю смену.По сему огромное спасибо всем, кто прошёл смену до конца, и приношу извинения тем, чья готовность работать по участку до самого утра ( это приятно греет душу!) ![]() Все молодцы, спасибо нашим ТЧМ, что пришли к нам; спасибо Алексею за Цистернову, Окорочкова и себя - улыбался от души ; спасибо Сергею за подготовку МП; спасибо MJack за оперативность по развертывании работы в полевых ( без предварительной подготовке) условиях, за помощь по оборотным станциям в "лихие" минуты. Техчасть движения Цитата:
- 318 км передан на контроль путейцам. Будет проведено дополнительное тестирование. Предварительно предполагаем переукладку путей данного участка. Отчёт опубликуется в нашей группе Цитата:
псы2. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
ТЧД - I класс и.о. ТЧД - I класс ДСП - I класс |
|||||
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 20.04.2014 12:02 |
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 |
Смена №61. 16.03.2014 г. Одесса v.1.2. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 19.03.2014 02:48 |
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
![]() Что это? |