![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Ну под сомнения я ставил только из-за того, что очень рискованно сразу переводить столько поездов на ЭП20. Так как если суммировать сколько нужно ЭП20 для все эти поезда из моего списка, которые должны ходить или пойти с нового графика под ЭП20. То получается, что под это дело нужно, чтобы в работе было постоянно 40 электровозов ЭП20. Это получается все ЭП20, которые есть сейчас. А резерва пока получается на июнь вообще нет, а на следующие месяцы как максимум 2-3 электровоза ЭП20. Очень интересно как они при поломках ЭП20 будут выходить из ситуации, чтобы всех электровозов ЭП20 хватало на все поезда переведенные с нового графика под ЭП20.
Последний раз редактировалось Алексей 12; 15.05.2014 в 00:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |