![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() дело в том что силовую цепь от токов короткого замыкания у нас на вагоне защищает аппарат под названием БВ(он в силовой цепи стоит сразу за токоприёмником)а фактически располагается в ящике под вагоном...так вот от него осталось только дно ящика и две стойки поддерживающие это дно...видевшие в жизни этот агрегат поймут меня и представят выражение моего лица когда я увидел "то что осталось" пс. для справки...величина тока уставки 600 А...время срабатывания 0,02-0,05сек. ... предельный отключаемый ток 20 000 А при U в сети 3000 В это я к тому что бы было понятно... что бы "это" сгорело в труху что должно было творится под вагоном так что насчёт не может быть...был когда то хороший фильм... Никогда не говори "никогда"... пс.конец у куска КП был немного оплавлен, но не сказать что сильно вытянут "как сосулька" Цитата:
пс. для справки... в данном случае токоприёмников у нас пять... в момент подключения (тем более на ходу) максимально возможный ток при подключении в пределах 400А...расстояние между токприёмниками примерно 50 метров я почему такой дотошный...просто имеет быть мнение что на ходу нампровод пережечь нереально...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось r22-41; 23.09.2008 в 21:45. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |