Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 20:27   #11
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
едет мальчишка ... видит искрение на крыше и под вагоном...останавливается экстренным и в момент остановки пережигает провод... и тут возникают непонятки у меня...почему крыша (примерно метра три прорезана как сваркой,строго паралельно несущему тросу, но на следующем вагоне...а это метров тридцать от т/пр... то есть по логике от места пережога КП)
Ну начнем с того, что это что-то запредельное. Искрения под вагоном - это нонсенс. Не в обиду, но такого быть не может. Только крыша. Это максимум. И то, если провод пережег, то есть 2 исхода: механический пережег и электрический. Механическим износом назвать можно окисление, абразивные воздействия, трение графита/меди (накладки пантографа) о КП. Может быть усталость металла. Это не наш случай. А вот электрический - это вещь! У тебя в проводе происходит электроэрозия металла. Иными словами у тебя "испаряется/выбрасывается металл из-за искрового/дугового разряда. И он будет зависеть от плотности нажатия пантографа на КП (ТО3 и ТР1 привет ), может также быть задиры (плохо поставлены зажимы контактниками). А может быть ветровая вибрация или т.н. "жесткие точки" Про них если будет интересно я расскажу отдельно.

Это интересно
Износ провода зависит от значения тока, которое снимается в конкретном месте. Если по-русски (без 100 грамм не разберешься прим. автора), то износ на подъеме будет значительно превышать износ на спуске. Особенно это прекрасно видно на двупутной нитке если залезть куда-нить (но не на опору) и приблизить фотоаппаратом/биноклем.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
Да, такое возможно. Но только "тяжелыми" поездами. Какие тяжелые - это вопрос к машинистам. У нас в ЭЧ8 считаются поезда, массой 16 и более тысяч тонн (прошу не разводить оффтоп).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?