Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 21:36   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Полковник, какие 8? Редуктора же вроде на 4,5 закручены!
Учите матчасть и не путайте давление в ГР с давлением в цепи управления и что от чего запитывается. Кстати в цепи управления 5.0
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 03:42   #2
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Учите матчасть и не путайте давление в ГР с давлением в цепи управления и что от чего запитывается. Кстати в цепи управления 5.0
Пневмосхема ЧС7. Запитаем тифон: Из питательной магистрали через разобщительный кран тифонов (998), через редуктор тифонов (920, давление 4,5 кгс/см^2), через вентиль тифона (787), через разобщительный кран тифона (1006/1 или 1006/3) на тифон (926).

Аналогично в пневмосхеме ЧС2 и ЧС2К. Может на ВЛ и электропоездах не так (я хорошо знаком только с ЧС2, ЧС2К и ЧС7), но на чехах редуктор - фича обязательная.

P.S. Да, кстати, у чехов по документам в цепях управления - 4,5 кгс/см^2, а не 5 тех же тИскових единиц.

Последний раз редактировалось rs-basique; 24.09.2008 в 03:47.
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 08:24   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Пневмосхема ЧС7. Запитаем тифон: Из питательной магистрали через разобщительный кран тифонов (998), через редуктор тифонов (920, давление 4,5 кгс/см^2), через вентиль тифона (787), через разобщительный кран тифона (1006/1 или 1006/3) на тифон (926).
Даже спорить не буду. Давно в пневмосхему не лазил.

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Аналогично в пневмосхеме ЧС2 и ЧС2К. Может на ВЛ и электропоездах не так (я хорошо знаком только с ЧС2, ЧС2К и ЧС7), но на чехах редуктор - фича обязательная.
Так то на чехах. Это ЧС2 и ЧС7. ЧС2к к чехам не отнесешь. Это уже Россия.

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
P.S. Да, кстати, у чехов по документам в цепях управления - 4,5 кгс/см^2, а не 5 тех же тИскових единиц.
Млин, уел, полез за схемой.

Но согласись, то, что я имел в виду. 4,5 против 15. Какой гудок красивше ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 20:51   #4
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так то на чехах. Это ЧС2 и ЧС7. ЧС2к к чехам не отнесешь. Это уже Россия.
Ну да, ЧС2К - это уже Россия, но что-то чешское в нём осталось...

Цитата:
Но согласись, то, что я имел в виду. 4,5 против 15. Какой гудок красивше ?
Без сомнения. Сами паровозы не люблю (ну такой я, всю жизнь с электровозами провёл), но гудки - это вещь!
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?