|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Ну и дела! А что же мы с возвращёнными электровозами делать будем? Как я понимаю просто пустить их в эксплуатацию на РЖД не получится, хотя бы из-за отсутствия наших приборов безопасности.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
Цитата:
На них БЛОК установлен. ![]() "Украинские" машины не имеют автоматической системы газового пожаротушения, а оборудованы только системой пожарной сигнализации. На них установлены винтовые компрессорные агрегаты ВВ-3, 5/10 У2 производства Полтавского турбомеханического завода. Они имеют в кабинах радиостанцию, которая используется на Укрзализныци. Всё! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Скрытый текст:
"Как я понимаю просто пустить их в эксплуатацию не получится." Я этой фразой только хотел спросить о возможных проблемах, так как далёк от УЗ, но слышал, что есть различия. Так же, кроме злосчастных приборов безопасности, (возможно речь шла о переоборудовании старых машин) была информация о деталях и узлах именно украинского производства, которые не ставятся на российские электровозы, соответственно, возможно возникнут вопросы их ремонта и обслуживания. Не думал, что стоило всё так подробно описывать, тем более в теме о ЭП20. Спасибо, Yurik, что Вы владеете информацией и смогли коротко и просто всё объяснить. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |