![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Задачка.
12-вагонный электропоезд-экспресс, оборудованный комбинированными выходами, на высокие и на низкие платформы (подъёмные фартуки, почти как в пассажирских вагонах). Тамбуры поделены на "рабочие" и "нерабочие". Во время обычных остановок открытие только дверей в рабочих тамбурах: либо самим машинистом, либо машинист включает открытие дверей пассажирами по нажатию кнопок. В НЕрабочих тамбурах и на их дверях снаружи кнопок нет. 2 нерабочих тамбура из 12 оборудованы электрогидравлическими подъёмниками фирмы КМТ, которые, при включенном пакетнике «питание подъёмников» на задней стенке кабины машиниста, могут быть задействованы проводником из шкафчика в тамбуре. Снаружи рядом с дверями имеется кнопка со значком инвалида-колясочника, при нажатии которой во время остановки поезда у проводника в купе загорается лампочка. При этом надо понимать, что при желании использовать эти тамбуры для посадки/высадки пассажиров, подобное возможно только при высоких платформах — ступеньки для того чтобы подняться в вагон или спуститься с него у подъёмника имеются, но только в разложенном состоянии, то есть обычный пассажир при низких платформах сможет воспользоваться выходом только вместе с инвалидом (никто не станет ради обычных пассажиров открывать эти двери и раскладывать подъёмники). ![]() Таким образом, на начальных и конечных станциях у машиниста должна быть возможность при открытии ВСЕХ дверей, как в рабочих так и нерабочих тамбурах, ИСКЛЮЧАТЬ двери в тамбурах с подъёмниками. Если платформы низкие. На пульте машиниста имеются два пакетника и четыре тумблера, отвечающих за наружные двери. Пакетники следующие: 1) питание левых дверей: выкл/вкл/управление помощником 2) питание правых дверей: выкл/вкл. Тумблера: 1) Левые: закрыты/открыты (этот же тумблер продублирован у помощника). 2) Правые: закрыты/открыты 3) Двери открывают пассажиры: выкл/вкл 4) Рабочие тамбуры / все При таком числе и конфигурации органов управления дверьми, не получится исключить открытие дверей в "инвалидных" тамбурах при открытии всех дверей поезда. Под п.4 имеется в виду как раз опция открытия всех дверей перед скажем отправлением или по прибитию на конечную станцию (на промежуточных остановках смысла в этом нет по причине того, что проводники должны у пассажиров проверять билеты сразу при входе, а их только шестеро на 12 вагонов. Рабочие тамбуры соседних двух вагонов (т.е. одной секции) как раз расположены рядом, чтобы один проводник проверял билеты сразу у двух вагонов — такая практика, к примеру, в Латвии) Вопрос следующий. Какие тумблера и/или пакетники использовать, чтобы реализовать описанную возможность, и чтобы их было как можно меньше. P.S. Составность Г + М + П + М + П + М + М + П + М + П + М + Г P.S.S. Подъёмники задействуются так же как в штабных пассажирских вагонах ТВЗ, после перевода пакетника подъёмника (в шкафчике нерабочего тамбура) из транспортного в рабочее положение и отрытием наружных дверей (из шкафчика).
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |