| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 22:48 | #16 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скачал, и непонятно - ref-файл надо сочинять самим, что ли?  А, ладно, не буду в тест-роут всё всовывать, поставлю только нужные. С какими именно опорами затык был? 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.03.2014, 07:47 | #17 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я пришёл к выводу, что такая канитель получается со всеми опорами из этого набора, но если точнее, тестировал у себя следующие:  Gr_MET_Nzi3~_OFWr_50m Gr_MET_Nzi3~_PFWr_50m Gr_MET_Nzi5~_OFW500 Gr_GP3_OW Gr_Fid P.S. Отсутствие sd-файлов и add_to_ref не беда, это хоть самим слепить можно :-) долго только для всего набора 
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|  05.03.2014, 11:50 | #18 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всё верно, StaticFlags ( 00010000 ) устанавливает для параметра SHADOW значение (DYNAMIC). Но появится ли в редакторе/симуляторе после этого динамическая тень - зависит, по ходу, от самого объекта
		 
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 14:11 | #19 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Попробовал ставить через ref отдельно статикой - то же самое, хотя там прописал динамическую тень, и при проверке в RE это отмечено в свойствах объекта. Наверно, это как-то зависит от самих шейпов тоже... ... ...   
				__________________ next_state == 7; | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  06.03.2014, 22:31 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.12.2007 Адрес: Депо Минск 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 201 
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может надо в .sd файле прописывать габариты объекта К примеру Shape ( KS_PostNaves8p.s ESD_Detail_Level ( 0 ) ESD_Alternative_Texture ( 0 ) ESD_Bounding_Box ( -21.430141 -10.039435 -7.148979 21.429230 15.040651 7.148979 ) ) Сам я не в курсе как правильно сделать. Спросите у Grebneva может он поможет. | 
|   |   | 
|  07.03.2014, 20:06 | #21 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как Bounding_Box прописать? Проще простого, в ShapeViewer смотрим координаты BB и вставляем в SD. Как тени прописать - не знаю,  давно не игрался с редактором. Однозначнео одно - альфу не заставить отбрасыватиь тень, тень отбрасывает тоько геометрия. И тень ложится только на землю, кхм. Еще слышал что terrain объекты тоже как-то заставляют воспринимать тень.
		 | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|  08.03.2014, 15:31 | #22 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			МСТС альфу прорисовать не может в виде тени, и очень много объектов от которых тень вовсе не получается, а вот в том же OpenRails, тень от того же картонного дерева, ложится отлично.   
				__________________ <<< Наше ПЧ и ТЧ >>> | 
|   |   | 
|  04.01.2016, 15:57 | #23 | 
| Опытный |   
			
			 Дык то в свойствах тени выставляешь "дерево" и получается такая же тень, что в МСТС, что в ОР
		 
				__________________ ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DaveMurray за это полезное сообщение: | 
|  04.01.2016, 16:58 | #24 | |
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | |
|   |   | 
|  06.01.2016, 15:01 | #25 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, как я и предполагал :-) совершенно безобразная тень, как будто не от опоры КС, а от таинственного ЖД-призрака :-D   
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Динамические тени | berleksus | TrainZ - Моделирование | 17 | 11.10.2010 14:32 | 
| Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 | 
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 | 
|  |  Что это? |