Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 19:43   #1
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На эту тему из газеты "Железнодорожник Поволжья"

Как сообщили в конструкторско-технологическом бюро, с января 2014 года на полигоне Приволжской железной дороги уже реализуется два крупных межфункциональных проекта: «Оптимизация поездной работы с «толкачами» на участке Сенная – Балаково» и «Организация работ бригад контактной сети в «окно» АДМ на перегоне со снятием напряжения». Помимо дирекции управления движением в них задействованы дирекция тяги, службы вагонного хозяйства, электрификации и электроснабжения. Реализация только двух этих совместных проектов поможет сэкономить около 9,5 миллиона рублей.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 21:29   #2
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня разговаривал с машинистом тепловоза депо ст. Сенная который
дал информацию о том, что руководители с Прив. ж. д. сказали пока Сочи
не пройдут ни каких строек не будет. По его словам проектом электрификации Сенная - Оренбург срок реализации определен
до 2018 года. Двухпутные пути до Пугачева уже обновлены. На участке Сенная Балаково ждут увеличения грузопотока в связи спуском металлургического завода Северстали. На участке Сенная Аткарск один
перегон разобран. Не успели сделать до снегов. Идет замена путей с деревянными шпалами на пути с бетонными снятыми с магистрального
направления. На привокзальной площади к 70 - летию образования
ст. Сенная должны установить на постаменте Паровоз серии Л.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение:
Старый 12.03.2014, 21:40   #3
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подробности по толкочам:

Экономия на «толкачах»

На Приволжской активно внедряются межфункциональные проекты
Межфункциональными называются те проекты улучшений, в разработке которых задействованы представители нескольких смежных хозяйств. За подобными технологиями – будущее! На Приволжской железной дороге это поняли раньше, чем на других магистралях.
Дело в том, что экономический эффект от реализации одного крупного проекта, в отличие от локального, измеряется не тысячами, а миллионами рублей.
– Я призываю всех к тому, чтобы впредь все вы в первую очередь думали не о количестве разработанных проектов улучшений, а об их качестве. Количественные «рекорды» нам не нужны! – заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на последней сетевой видеоконференции по вопросу внедрения технологий бережливого производства в подразделениях вагонного хозяйства, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением.
Знаменательно, что примерно то же самое, только два месяца назад, говорил и главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин после объявления результатов конкурса «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД» по итогам 2013 года». Напомним, что тогда в номинации «Лучшая железная дорога» Приволжская магистраль заняла одно из последних мест только потому, что комиссия ОАО «РЖД» оценивала именно количество проектов улучшений, а не их качество. Со вторым показателем у приволжан всё в порядке, поэтому не исключено, что в текущем году мы окажемся в числе победителей. Для этого у дороги есть все шансы!
Как сообщили в конструкторско-технологическом бюро, с января 2014 года на полигоне Приволжской уже реализуется несколько крупных межфункциональных проектов, наиболее значимый из которых – «Оптимизация поездной работы с «толкачами» на участке Сенная – Балаково». Самое главное, что помимо дирекции тяги в его разработке задействована дирекция управления движением. Реализация только одного этого совместного проекта позволит экономить более четырёх миллионов рублей в год!
– Этот проект появился в результате научных изысканий узловой рабочей группы на станции Сенная, – поясняет один из разработчиков, начальник производственно-технического сектора эксплуатационного локомотивного депо Сенная Михаил Киндсфатер. – Если в двух словах, то наше предложение заключается в применении так называемой безостановочной отцепки подталкивающих локомотивов с хвоста поезда по станции Вольск-2. Кроме нас, локомотивщиков, в этом проекте участвуют движенцы и вагонники.
Идея оптимизировать работу локомотивов на участке Балаково – Вольск-2 появилась ещё в прошлом году. Сегодня подталкивание на данном перегоне осуществляется следующим образом: вспомогательные локомотивы цепляются как к голове, так и к хвосту подталкиваемого поезда. После прибытия на станцию Вольск-2 «толкач» отцепляется от состава, после чего там же производится опробование автотормозов, и только после проведения всех необходимых процедур отцепившийся локомотив встаёт на другой путь, а поезд отправляется дальше без вспомогательного локомотива. Каждый раз на все эти стандартные процедуры уходит порядка 30 минут.
– Потеря времени – это не единственная проблема. Поезда, вес которых превышает 5200 тонн, из-за особенностей рельефа и профиля пути на станции Вольск-2 просто невозможно останавливать для отцепки «толкача», – рассказывает заместитель начальника конструкторско-технологического бюро Василий Хозяйкин. – После внесения в данный технологический процесс всех необходимых изменений подталкивание будет выглядеть следующим образом: сами «толкачи», как и раньше, будут находиться в голове и в хвосте поезда, но подталкивание с хвоста будет осуществляется без объединения тормозной магистрали. В результате отцепка будет производиться в движении, поэтому необходимость вынужденной остановки на станции Вольск-2 отпадёт сама собой.
Данное технологическое решение поможет экономить не только время и топливно-энергетические ресурсы, но и фонд оплаты труда локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Кроме того, исключается простой подталкиваемых составов на станции Вольск-2.
Но пока всё это – теория. Для воплощения данного межфункционального проекта в жизнь осталось провести на данном участке пути необходимые опытные испытания с применением тягового-энергетического вагона-лаборатории. После чего уже можно будет говорить о тиражировании нового подхода к организации работы и на других перегонах.

Алексей Шмалей


И еще сегодня

В. Якунин предложил реализовать проект национального масштаба "Транс-Евразийский пояс "Razvitie"

Суть его в создании миллионов новых рабочих мест. Возможно это как то
может повлиять на реализацию данного проекта.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение:
Старый 24.03.2014, 20:47   #4
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня беседовал с работником ЭЧ ст. Сенная он сказал, что помимо проекта электрификации Сенная - Оренбург есть проект электрификации
Сенная - Аткарск, но когда это будет осуществляться он не знает. Говорил о том, что обслуживание направления Сенная - Аткарск в скором времени должно в полном объеме быть передано Сенновскому узлу. Но при тех сокращениях которые сейчас происходят на ж. д., он переживает как бы то, что есть не развалилось.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение:
Старый 23.04.2014, 00:00   #5
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonidovich Посмотреть сообщение
Подробности по толкочам:

Экономия на «толкачах»

На Приволжской активно внедряются межфункциональные проекты
Межфункциональными называются те проекты улучшений, в разработке которых задействованы представители нескольких смежных хозяйств. За подобными технологиями – будущее! На Приволжской железной дороге это поняли раньше, чем на других магистралях.
Дело в том, что экономический эффект от реализации одного крупного проекта, в отличие от локального, измеряется не тысячами, а миллионами рублей.
– Я призываю всех к тому, чтобы впредь все вы в первую очередь думали не о количестве разработанных проектов улучшений, а об их качестве. Количественные «рекорды» нам не нужны! – заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на последней сетевой видеоконференции по вопросу внедрения технологий бережливого производства в подразделениях вагонного хозяйства, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением.
Знаменательно, что примерно то же самое, только два месяца назад, говорил и главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин после объявления результатов конкурса «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД» по итогам 2013 года». Напомним, что тогда в номинации «Лучшая железная дорога» Приволжская магистраль заняла одно из последних мест только потому, что комиссия ОАО «РЖД» оценивала именно количество проектов улучшений, а не их качество. Со вторым показателем у приволжан всё в порядке, поэтому не исключено, что в текущем году мы окажемся в числе победителей. Для этого у дороги есть все шансы!
Как сообщили в конструкторско-технологическом бюро, с января 2014 года на полигоне Приволжской уже реализуется несколько крупных межфункциональных проектов, наиболее значимый из которых – «Оптимизация поездной работы с «толкачами» на участке Сенная – Балаково». Самое главное, что помимо дирекции тяги в его разработке задействована дирекция управления движением. Реализация только одного этого совместного проекта позволит экономить более четырёх миллионов рублей в год!
– Этот проект появился в результате научных изысканий узловой рабочей группы на станции Сенная, – поясняет один из разработчиков, начальник производственно-технического сектора эксплуатационного локомотивного депо Сенная Михаил Киндсфатер. – Если в двух словах, то наше предложение заключается в применении так называемой безостановочной отцепки подталкивающих локомотивов с хвоста поезда по станции Вольск-2. Кроме нас, локомотивщиков, в этом проекте участвуют движенцы и вагонники.
Идея оптимизировать работу локомотивов на участке Балаково – Вольск-2 появилась ещё в прошлом году. Сегодня подталкивание на данном перегоне осуществляется следующим образом: вспомогательные локомотивы цепляются как к голове, так и к хвосту подталкиваемого поезда. После прибытия на станцию Вольск-2 «толкач» отцепляется от состава, после чего там же производится опробование автотормозов, и только после проведения всех необходимых процедур отцепившийся локомотив встаёт на другой путь, а поезд отправляется дальше без вспомогательного локомотива. Каждый раз на все эти стандартные процедуры уходит порядка 30 минут.
– Потеря времени – это не единственная проблема. Поезда, вес которых превышает 5200 тонн, из-за особенностей рельефа и профиля пути на станции Вольск-2 просто невозможно останавливать для отцепки «толкача», – рассказывает заместитель начальника конструкторско-технологического бюро Василий Хозяйкин. – После внесения в данный технологический процесс всех необходимых изменений подталкивание будет выглядеть следующим образом: сами «толкачи», как и раньше, будут находиться в голове и в хвосте поезда, но подталкивание с хвоста будет осуществляется без объединения тормозной магистрали. В результате отцепка будет производиться в движении, поэтому необходимость вынужденной остановки на станции Вольск-2 отпадёт сама собой.
Данное технологическое решение поможет экономить не только время и топливно-энергетические ресурсы, но и фонд оплаты труда локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Кроме того, исключается простой подталкиваемых составов на станции Вольск-2.
Но пока всё это – теория. Для воплощения данного межфункционального проекта в жизнь осталось провести на данном участке пути необходимые опытные испытания с применением тягового-энергетического вагона-лаборатории. После чего уже можно будет говорить о тиражировании нового подхода к организации работы и на других перегонах.

Алексей Шмалей


И еще сегодня

В. Якунин предложил реализовать проект национального масштаба "Транс-Евразийский пояс "Razvitie"

Суть его в создании миллионов новых рабочих мест. Возможно это как то
может повлиять на реализацию данного проекта.
http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1038564
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 21:54   #6
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поздравляю Всех с наступающими праздниками и с пятилетием темы: электрификация Сенная Оренбург. По хорошему уж должны были бы обсуждать эксплуатационную работу на новым электрифицированным
участке. Но к большому сожалению это пока не случилось.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?