Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2008, 20:28   #46
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от classicisme Посмотреть сообщение
Т. е. можно как-то подвесить НС и поменять изоляторы, не меняя ни его, ни КП?
Стесняюсь спросить, что такое НС? Как я понял Н - несущий, а вот С осталась для меня загадкой. Вообще несущий ТРОС ( ) и контактный провод связаны медными соединителями (они такие дуговые, медные или сталемедные) и струнками. Есть еще разные фиксаторы, но самые основные - струна и соединитель. И если я правильно понял твой вопрос, то работать на изоляторах можно, ибо ты перед этим снимаешь напряжение и ставишь растяжку. Хотя может я и не то ответил.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.09.2008, 21:15   #47
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, что такое НС? Как я понял Н - несущий, а вот С осталась для меня загадкой. ... И если я правильно понял твой вопрос, то работать на изоляторах можно, ибо ты перед этим снимаешь напряжение и ставишь растяжку. Хотя может я и не то ответил.
НТ, конечно. А имел я в виду, что если сохранился старый двойной КТ, но поменяли изоляторы, значит есть способ поменять изоляторы, не снимая НС и КП.
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 10:31   #48
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от classicisme Посмотреть сообщение
НТ, конечно. А имел я в виду, что если сохранился старый двойной КТ, но поменяли изоляторы, значит есть способ поменять изоляторы, не снимая НС и КП.
Так, что за путаница? Вначале ты пишешь конечно НТ, а в конце опять НС. Не вводи людей в заблуждение. Как у нас держится контактный провод? Правильно, на струнках, которые зажимами крепят к несущему тросу. Итого мы имеем несущий трос с подвешенным к нему всем навесным оборудованием (контактный, секционные изоляторы и прочее). А вот НЕСУЩИЙ в свою очередь цепляют к консоле через изолятор (самая распространенная схема на МЖД). Если повреждение не аварийное, то в 3-4 часовое окно с отключением напруги производят замену изоляторов. Несущий при этом подвязывают на такого рода крюк, а другую сторону крюка подвязывают за консоль... Иными словами выводя изолятор из работы и оставляя место для монтажа нового. Теперь процесс ясен?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 12:10   #49
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Не вводи людей в заблуждение.... Теперь процесс ясен?
Ясен. Спасибо. Я, честно говоря, имел в виду сплошную смену излоряторов при замене постоянки на переменку. Но, наверное, это так же делается.
Чёрт, я не знаю, откуда эти опечатки .
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 20:23   #50
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ, а это ещё что? Впервые такое вижу.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 21:58   #51
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ, а это ещё что? Впервые такое вижу.
Мдя, заменяют опоры потихоньку, только рядом с такой я бы пройтись (не то что п..ссать) побоялся
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 22:11   #52
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Мдя, заменяют опоры потихоньку, только рядом с такой я бы пройтись (не то что п..ссать) побоялся
Дык она же изолирована. Так что ссть можно Это типа новые опоры? Просто ужас. Старые бетонные столбы гораздо красивее.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 22:18   #53
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ну нафиг! Какого хрена они ставят эти сраные евроопоры, когда наши советские гараздо красивее и лучше? Мне они не понравились. Они их сделали из фонарных столбов?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 22:57   #54
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жене4ка Посмотреть сообщение
Дык она же изолирована. Так что ссть можно Это типа новые опоры? Просто ужас. Старые бетонные столбы гораздо красивее.
Металл не бетон, об этом и речь, чуть пробьёт и готов...

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Да ну нафиг! Какого хрена они ставят эти сраные евроопоры, когда наши советские гараздо красивее и лучше? Мне они не понравились. Они их сделали из фонарных столбов?
Вот вот, ветер дунет и согнётся пополам.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:01   #55
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ, а это ещё что? Впервые такое вижу.
Это какие-то "самовары". Использованы, судя по всему, из эстетических соображений, так как металлические опоры, даже такие, более органично вписываются в городской пейзаж нежели чем железобетонные. Меж тем сейчас в РЖД вышел документ, обязывающий при новой электрификации и обновлении старой использовать исключительно металлические опоры.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:09   #56
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ, а это ещё что? Впервые такое вижу.
Ничего удивительного! Какая то объездная линия!
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:17   #57
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
сейчас в РЖД вышел документ, обязывающий при новой электрификации и обновлении старой использовать исключительно металлические опоры.
А по какой причине, не в курсе? Лучшее заземление или что-то в этом роде?

А жалко. Мне больше бетонные по душе.
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:36   #58
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да бетонные в любой пейзаж впишутся. Лично у меня слово ЖД ассоциируется с одинокой однопуткой, а рядом с ней бетонные опоры с КС, поблёскивающие на рассвете стеклянными изоляторами.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:36   #59
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Истинная причина неизвестна, может быть металлурги "откатили" . Современные металлические опоры получаются существенно дороже железобетонных, хотя, стоит заметить, они значительно удобнее в эксплуатации и диагностике, ну и могут иметь больший срок службы.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:39   #60
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чего? Большой срок службы? А как же коррозия, электролиз, особенно на таких напряжениях. К тому же на переменки ещё и Хс его будет "подогревать".
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?