|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
У меня вопрос. В кабинах дизель-поездов ДР1Б (не знаю про электропоезда) всегда два тумблера, отвечающих за красные БФ. "Нижний" и "верхние". Т.е. во-первых, нельзя управлять каждым по отдельности, и нельзя управлять четвёртым (левым нижним), который не знаю для чего тогда вообще нужен (на торцах пасс. вагонов как раз он и отсутствует). Поэтому у меня вопрос. При разработке кабины есть ли смысл сделать три тумблера, отдельно для каждого фонаря? Или вообще четыре?
Это может в каких-то случаях понадобиться? Ведь в тех же тепловозах, несмотря на отсутствие верхних МВПСных фонарей, нижние управляются каждый отдельно. Стало быть могут быть случаи когда надо включать один или другой.
__________________
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |