Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возьмём ТЭД локомотивов одной эпохи: ЭД-118Б, НБ-418К6, ТЛ-2К1. Мощность 305, 790, 670 кВт. Номинальное напряжение 700, 950 (1180), 1500 В. Масса 3350, 4350, 5150 кг. Расход охлаждающего воздуха 80, 105, 95 кубов/мин. Шестиполюсный двигатель лучше использует отведённое ему пространство, поэтому на электровозах все ТЭД шестиполюсные, а на тепловозах можно и схалявничать, но уже на 2ТЭ121 пришлось делать шестиполюсные ТЭД. Самое главное, чем отличаются электровозные ТЭД - значительно более прочная изоляция. Тепловозные ТЭД имеют на зажимах максимум около 600 В - на большинстве тепловозов напряжение ГГ ограничено этой величиной, да и будет такое напряжение только при езде на конструкционной скорости на 15-й позиции КМ, что бывает весьма редко. У электровозов переменного тока максимальное напряжение на ТЭД превышает 1 кВ, а на постоянниках они вообще под потенциалом КС, в которой бывает и побольше 4 кВ. При таких напряжениях чуть побольше пыли или чуть влаги - и моментальный пробой изоляции. Тепловозные ТЭД зачастую могут ходить все в масле и говнище - и ничего. Электровозные ТЭД грязь не прощают. Добавлено через 2 минуты Особенно в своё время все офигели от затрат электроэнергии на собственные нужды (в основном, вентиляция) электровоза ВЛ80Т/С, которые достигали до 18% от расхода на тягу. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Въезд на привокзальную площадь | Саня | Гараж | 7 | 15.09.2012 01:19 |
Камера 6 в локомотивах | ivalavi | MSTS - Подвижной состав | 6 | 23.06.2010 02:35 |
Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
![]() Что это? |