Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 12:07   #1
climb
Разработчик
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
climb стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну давайте выложу свое развернутое имхо
Цитата:
УАЗ - очень-очень гуд по бездорожью, на шоссе- не очень гуд.
гуд по бездорожью - согласен, на шоссе не очень гуд - патрич кстати сотку едет спокойно и обгоны фур при наличии навыка и головы для него не проблема, не легковая конечно, но едет.
+ УАЗов наличие запчастей в глубинке, наверное справедливо для буханок, 3151, 469. На патрич уже многое не найдете. Причем номенклатура запчастей постоянно изменяется, и вроде нашли, но оказалось не подходит. Для примера - искали приводной ремень на патрич с змзовским дизелем, который развалился за 10 тыщ пробегу
Скрытый текст:

в красноярске, потратили пол дня, с горем пополам нашли. Случись что либо подобное в пампасах попоболь обеспечена.
Цитата:
Сам сейчас склоняюсь к вот этому варианту.
перед покупкой первого китайца тоже смотрел на б\у японские внедорожники. считаю что покупка может быть оправдана если имеется в запасе энная сумма денег, для приведения авто в состояние при котором можно смело куда то выезжать. Кол-во денег зависит конечно от марки и состояния авто, но смею вас заверить что вкладывать придется стопроцентов, если вы не хотите куковать где нибудь в лесу в окружении мишек, или путешествовать на веревке. Много смотрел различных японцев 4*4, и поверьте в бюджет патриота можно найти либо отжатый но более менее свежий, либо ухоженный но древний аппарат. Что одно, что второе - я не был к этому готов... Еще один минус стоимость запчастей на японцев, просто прикиньте допустим ТО с заменой всех фильтров, масел, колодок и перетряски подвески (а это придется делать) на автомобиле который вы хотите приобрести. Проводник я кстати вашу ссылочку тоже имею ввиду.
Теперь про китайцев: в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту. Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь. Да есть и в них косяки, не спорю, по которым они еще отстают от тех же японцев, но их на порядок меньше чем в уазах поверьте. Но их устранение займет гораздо меньше сил и средств, чем доведение до ума старого японца, или постоянного ремонта патрича.

ПС Срач развести не пытаюсь, просто высказываю свое имхо на основе опыта эксплуатации.
ППС Если б, в данный момент озадачивался покупкой, то себе бы взял этого но он пикап...(нисколько не рекламо)
__________________

Последний раз редактировалось climb; 19.01.2014 в 14:37.
climb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 15:49   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от climb Посмотреть сообщение
мои 5 копеек:
у меня в семье 2 китайца ГВ ховер 2012 и ГВ Сейф 2009, у корефана новый с салона патрич дизельный (змз), столько сколько он с ним е..тся у меня нет и десятой части тех проблем.
H5 или как он там, на сто рублей дороже патриота. Да и проходимость бы я их не сравнивал, какие тесты не видал, везде китайца на галстуке тащат патриоты. Да и никак не могу найти глубину преодолеваемого брода, что для меня важно.
Цитата:
Сообщение от climb Посмотреть сообщение
в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту.
Это какой новый авто более привлекателен патриота да в его бюджете? Новый китаец дороже, проходимость хуже. БУ китаец... ну... на новый бы я ещё решился может быть, а вот БУ китайца - исключительно нет.
Цитата:
Сообщение от climb Посмотреть сообщение
Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь.
Ради интереса запишусь на тестдрайв. Но как бы оно ни было, патриот 650 максималка, китаец от 710

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Про наш дизель тогда писали (2007 год) на УАЗбуке - что очень неплох. Я тогда зарегистрировался на УАЗбуке, читал там, спрашивал кое-что. 5143 кажется дизель был. Был нюанс с бракованной партией, не помню уже в чём суть - а так, говорили, очень ничего даже. Но стоил дорого, а разницы в цене на топливо практически никакой, да. До этого как-то ставили одно время Андорию - вот её, кажись, не очень хвалили. Потом не знаю что, с тех пор перестал появляться на их форуме, вроде стали ставить Ивеко, но это я уже не читал...
Сейчас ЗМЗ тоже ставят, но дизель однозначно нет, переплачивать сто рублей за крутящий момент, и столкнуться с возможными проблемами, что кстати тоже можно найти в отзывах....
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:47   #3
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ради интереса запишусь на тестдрайв.
Самое верное решение!


Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном)

Климат контроль
ДВС: - Iveco (дизель)
КПП - Иранская.
Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки
Раздаточная КПП - тоже производства Иран
Сиденья ставят на него от Rexon
Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат.
Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал.
Предпусковой подогрев двигателя.

Решил взять прокатиться
Сразу полез в сугробы, резина стояла штатная - лез уверенно даже в режиме 4Н, все хотел найти место где машину придется переключить в режим 4L, но так и не нашел. Впрочем весной места будет предостаточно для этого.
Хорошая шумоизоляция на новом салоне. Помню раз довелось прокаться на старом - шум как в электричке ЭР2
Машина уверенно идет на скорости 110-120км/ч, максимально смогли разогнаться лишь до 150км/ч, дальше сработал ограничитель.
Довольно неплохое качество сборки для русского автомобиля. По крайней мере если сравнивать с предыдущими моделями.
Петли задней двери наконец-то сделали другими, да бы тяжелая дверь не проседала
Режим управления печкой и климатом, а так же всеми другими вещами - сделали наконец-то из мягких кнопок, а не из "крутилок"

Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.)
Зап.части оригинальные порой неоправданно дорогие.
Двигатель Ivecо хорош всем, вот только стоит машине остановиться, даже на работающем двигателе, он начинает остывать.
Расход топлива по трассе на дизеле составил 11-12л, в городе в районе 14-15л (в режиме 2H)

В общем для любителей бездорожья чередуемого с городом - машина довольно удачной получилась.

Последний раз редактировалось Тим; 22.01.2014 в 16:54.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Тим за это полезное сообщение:
Старый 10.05.2014, 09:53   #4
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
...
Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном)

Климат контроль
ДВС: - Iveco (дизель)
КПП - Иранская.
Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки
Раздаточная КПП - тоже производства Иран
Сиденья ставят на него от Rexon
Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат.
Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал.
Предпусковой подогрев двигателя.
...
Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.)
...
790т.р. - за УАЗик, даже в такой комплектации - перебор.
Надо быть убежденным фанатом, чтобы купить.
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИБП необходимость или нет? apelsin7 IT, компьютеры, электроника 82 30.03.2013 21:41
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. Primus Видео и фото 2 19.08.2010 14:54
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? ЭТ2М-111 Железные дороги 16 07.04.2009 20:46


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?