|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Разработчик
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
ну давайте выложу свое развернутое имхо
Цитата:
+ УАЗов наличие запчастей в глубинке, наверное справедливо для буханок, 3151, 469. На патрич уже многое не найдете. Причем номенклатура запчастей постоянно изменяется, и вроде нашли, но оказалось не подходит. Для примера - искали приводной ремень на патрич с змзовским дизелем, который развалился за 10 тыщ пробегу Скрытый текст:
в красноярске, потратили пол дня, с горем пополам нашли. Случись что либо подобное в пампасах попоболь обеспечена. Цитата:
Теперь про китайцев: в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту. Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь. Да есть и в них косяки, не спорю, по которым они еще отстают от тех же японцев, но их на порядок меньше чем в уазах поверьте. Но их устранение займет гораздо меньше сил и средств, чем доведение до ума старого японца, или постоянного ремонта патрича. ПС Срач развести не пытаюсь, просто высказываю свое имхо на основе опыта эксплуатации. ППС Если б, в данный момент озадачивался покупкой, то себе бы взял этого но он пикап...(нисколько не рекламо) Последний раз редактировалось climb; 19.01.2014 в 14:37. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Самое верное решение!
Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном) Климат контроль ДВС: - Iveco (дизель) КПП - Иранская. Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки Раздаточная КПП - тоже производства Иран Сиденья ставят на него от Rexon Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат. Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал. Предпусковой подогрев двигателя. Решил взять прокатиться Сразу полез в сугробы, резина стояла штатная - лез уверенно даже в режиме 4Н, все хотел найти место где машину придется переключить в режим 4L, но так и не нашел. Впрочем весной места будет предостаточно для этого. Хорошая шумоизоляция на новом салоне. Помню раз довелось прокаться на старом - шум как в электричке ЭР2 Машина уверенно идет на скорости 110-120км/ч, максимально смогли разогнаться лишь до 150км/ч, дальше сработал ограничитель. Довольно неплохое качество сборки для русского автомобиля. По крайней мере если сравнивать с предыдущими моделями. Петли задней двери наконец-то сделали другими, да бы тяжелая дверь не проседала Режим управления печкой и климатом, а так же всеми другими вещами - сделали наконец-то из мягких кнопок, а не из "крутилок" Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.) Зап.части оригинальные порой неоправданно дорогие. Двигатель Ivecо хорош всем, вот только стоит машине остановиться, даже на работающем двигателе, он начинает остывать. Расход топлива по трассе на дизеле составил 11-12л, в городе в районе 14-15л (в режиме 2H) В общем для любителей бездорожья чередуемого с городом - машина довольно удачной получилась. Последний раз редактировалось Тим; 22.01.2014 в 16:54. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Надо быть убежденным фанатом, чтобы купить. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
| Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
| Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
| ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
|
![]() Что это? |