| Этот пользователь сказал Спасибо sertun за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  28.12.2013, 22:27 | #3541 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Немного в сторону от темы ЭП20, но в продолжение темы про виды тяги: помню в году эдак в 1989-1990, по ТВ показывали пидарачу про ж/д транспорт. Так вот там какой-то яйцеголовый дяденька показывал и рассказывал, что выгоднее эксплуатировать тепловозы, а не электровозы   . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.12.2013, 22:43 | #3542 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.12.2013, 18:52 | #3543 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2011 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу простить меня за полный оффтоп. На гжд между Москвой и Вековкой не происходило сегодня происшествий??? Просто на яндексе показывает, что поезда идут через Владимир, и далее на юг. На Вековку. Что это глюк?
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2013, 20:23 | #3544 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.12.2013, 21:15 | #3545 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не вижу разницы.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2014, 18:49 | #3546 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сломал пантограф в СочАх: фотка Странно, что девятый номер туда залез. Вроде бы он с "Бурей" бегал всё последнее время. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.01.2014, 20:11 | #3547 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Начинается. ЭП10 тоже постоянно пантографы ломали на этом участке.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2014, 21:19 | #3548 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			От Сочей до Адлера?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  02.01.2014, 12:48 | #3549 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всех участников с наступившим Новым Годом! ЭП20 осваивают Киевское направление МЖД: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture В тот же день с поездом 089 Москва-Жмеринка пошёл ЭП20-012. | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 17:04 | #3550 | 
| Новичок Регистрация: 19.12.2013 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Добрый день. У меня вопрос относительно поставок ЭП20 в Беларусь. Пошло ли дело дальше предварительных договоренностей о двух электровозах, о которых сообщалось на официальном сайте БЧ?
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 18:06 | #3551 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 18:31 | #3552 | |
| Новичок Регистрация: 19.12.2013 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 В абзаце "Электрическая сила" | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sertun за это полезное сообщение: | 
|  04.01.2014, 20:43 | #3553 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 21:17 | #3554 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза. | |
|   |   | 
|  04.01.2014, 23:41 | #3555 | |
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   Цитата:   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |