Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 23:06   #1
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
А что так мало-то, поездов полно которым они нужны, а всего 12 машин... или столько и планировали, а то я не помню
Сначала планировали 41 электровоз ЭП20. Потом сократили цифру до 24 электровозов, потом до 6 электровозов ЭП20. Потом с 6 электровозов увеличили до 12 электровозов ЭП20. Короче примерно это было так.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:33   #2
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как известно к 2020 году двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 должно быть изготовлено 200 штук плюс одиннадцать ЭП10. Правда, этого количества не хватит для удовлетворения потребности в таких электровозах даже для Московской железной дороги и магистрали Москва - Адлер, нужно ещё 60…100 машин.
В качестве полигона для применения двухсистемных электровозов может быть направление Москва – Свердловск (Екатеринбург) для скорых пассажирских поездов по всем магистралям: Москва (Каз.) – Казань – Свердловск, Москва (Кур.) – Горький – Свердловск, Москва (Яр.) – Горький – Свердловск и Москва (Яр.) – Ярославль – Свердловск. Можно установить плечи работы локомотивных бригад: Москва – Буй (450 км) – Киров (461 км) – Пермь (443 км) – Свердловск (381 км); Москва – Горький (442 км) – Киров (456 км) – Пермь (443 км) – Свердловск (381 км); Москва – Сергач (530 км) – Агрыз (553 км) - Свердловск (505 км). Для обеспечения этих магистралей двухсистемными электровозами потребуется дополнительно ещё 100…140 машин.
То есть нужен дополнительный заказ ещё на 200 электровозов ЭП20 (160). И это выгодно. Посудите сами. При внедрении двухсистемных электровозов общее количество электровозов, занятых на обслуживании скорых пассажирских поездов на магистралях Москва - Екатеринбург, должно снизиться минимум в три раза за счёт выведения односистемных машин, в том числе за счёт изъятия резерва со станций стыкования, Кроме того, уменьшится потребное количество локомотивных бригад за счёт увеличения плечей обслуживания, исключения времени работы со сменными локомотивами на станциях стыкования и увеличения средней скорости движения поездов. Соотношение стоимости электровозов с асинхронным тяговым приводом постоянного тока, переменного тока и двухсистемных находится в соотношении 1:1,1:1,2. А уже не за горами то время, когда придётся на этих магистралях заменять ЧС2К, ЧС4Т скорей всего на машины нового поколения ЭП2 и ЭП3. В этой ситуации применение двухсистемных электровозов на направлении Москва – Екатеринбург может оказаться экономически более выгодным, чем односистемных.
Конечно, в свете последнего сообщения, что план на 2014 год может ужаться до 12 машин, мечты о ещё одной большой партии кажутся призрачными. Но ведь были и такие планы:

По материалам статьи «Когда вырастают плечи», опубликованной в газете «Московский железнодорожник» №4 за 2013 год.
"...Согласно договору с «Трансмашхолдингом» до 2015 года на московскую магистраль поступят 84 электровоза ЭП20. Первые шесть машин прибыли на дорогу. Два из них переданы на испытательное кольцо в Щербинку, остальные в депо Москва-сортировочная Рязанская...
...В течение этого года на московскую магистраль поступят ещё 30 ЭП20..."

Будем надеяться на лучшее.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 19:15   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
При внедрении двухсистемных электровозов общее количество электровозов, занятых на обслуживании скорых пассажирских поездов на магистралях Москва - Екатеринбург, должно снизиться минимум в три раза за счёт выведения односистемных машин, в том числе за счёт изъятия резерва со станций стыкования
Бред какой-то... А если тепловозами заменить - вообще в пять раз? Маневровые-то не нужны будут.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:02   #4
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Бред какой-то... А если тепловозами заменить - вообще в пять раз? Маневровые-то не нужны будут.
А Вы не знаете, что эксплуатация тепловозов обходится в 3...4 раза дороже, чем электровозов?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Планы опять круто поменялись. Получил сегодня вечером только письмо от своего информатора с НЭВЗа касаемо сборки ЭП20:
Сегодня вечером пришла информация об увеличении объёма во втором полугодии вдвое, говорили что то о цифре 27 шт. электровозов ЭП20.
Мне кажется пора перестать гадать на кофейной гуще и пользоваться не проверенной информацией. Давайте дождёмся официального Плана-графика поставок локомотивов на 2014 год.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:57   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
А Вы не знаете, что эксплуатация тепловозов обходится в 3...4 раза дороже, чем электровозов?
Речь шла о количестве локомотивов. Цифры бредовые. Я просто продолжил цепь рассуждений автора статьи.

Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:26   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Речь шла о количестве локомотивов. Цифры бредовые. Я просто продолжил цепь рассуждений автора статьи.

Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев?
По первому пункту не очень понял о чём конкретно речь. То ли много, то ли мало?

Сравнительные цифры по эксплуатационным затратам на тепловозы и электровозы были опубликованы в своё время в журнале "Электрическая и тепловозная тяга". Но это было уже давно, надо поискать.

Если вопрос в принципе, то ничего что от Москвы до Адлера поезда водит ЭП20 (1990 км), до Екатеринбурга всего 1760 км.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию:http://trainpix.org/photo/19415/
А потом появилась табличка на 160 км/ч. Чудеса в решете. Интересно всё-таки, какая сейчас стоит?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:47   #7
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут


А потом появилась табличка на 160 км/ч. Чудеса в решете. Интересно всё-таки, какая сейчас стоит?
Я все-таки не понимаю. Откуда у вас такие данные, что на ЭП20-001 висит табличка на 160 км/ч. Фотографию прошу в студии. А то пока это похоже, что кто где то не правильно ляпнул и все за это зацепились. А никто на самом деле эту табличку в Москве не смотрел на ЭП20-001. Может как она и была на 200 км/ч. Так она же и осталось с 2011 года.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:39   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
По первому пункту не очень понял о чём конкретно речь. То ли много, то ли мало?
То, что один электровоз двойного питания заменит три электровоза - бред. Даже два не заменит.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:29   #9
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Мне кажется пора перестать гадать на кофейной гуще и пользоваться не проверенной информацией. Давайте дождёмся официального Плана-графика поставок локомотивов на 2014 год.
Никто на кофейной гуще не гадает. Просто проблема в том, что Трансашхолдинг и ТР-транс каждый раз меняют цифру после каждого заседания. Плюс еще РЖД тоже до конца не решило сколько будет брать локомотивов ЭП20. Я использую проверенного источника и с проверенной информацией. Из-за этого данные каждый раз меняются. Конечно официального плана-графика дождаться можно. Только не факт, что быстро дождемся. Хотя как мы знаем план-график корректироваться может и походу года. Как например делается на НЭВЗе, который в прошлом годе выпусктил 2ЭС5К,3ЭС5К намного больше плана. Так же было и с 2Э116УД в плане-графике было написана одна цифра выпустили намного больше тепловозов.

Добавлено через 8 минут
По состоянию ЭП20 на эти 2 недели:
Скрытый текст:
1.ЭП20-001 в резерве
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе;
5.ЭП20-005 в работе;
6.ЭП20-006 в работе на ленинградском направление;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в резерве;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в работе с поездом 9/10 Москва-Брянск;
11.ЭП20-011 в ремонте;
12.ЭП20-012 в резерве;
13.ЭП20-013 в работе с поездом Буревестник;
14.ЭП20-014 в депо ТЧЭ-33 Ожерелье стоит для обучения бригад;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в резерве;
20.ЭП20-020 в работе;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в работе;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в резерве;
31.ЭП20-031 работает в режиме резервного(подменного) электровоза;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в работе;
35.ЭП20-035 на пути в Москву;
36.ЭП20-036 на пути в Москву.


Добавлено через 6 минут
ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию:http://trainpix.org/photo/19415/
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:20   #10
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально
Видимо так.
Но с какого-то момента в прошлом его конструкционка 160 км/ч.
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=3420
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:09   #11
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Видимо так.
Но с какого-то момента в прошлом его конструкционка 160 км/ч.
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=3420
Если фотография стоит дата 26 августа 2011 года. То тогда значит примерно с августа.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:09   #12
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке.
TVR
Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 11/12/2011 18-46
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 12-23
Сообщения: 422
Откуда: РНД
Правильно, первый на 160 км/ч, второй на 200 км/ч.
То что там табличку прилепили (на первом) 200 км/ч ничего не говорит.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:20   #13
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
TVR
Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 11/12/2011 18-46
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 12-23
Сообщения: 422
Откуда: РНД
Правильно, первый на 160 км/ч, второй на 200 км/ч.
То что там табличку прилепили (на первом) 200 км/ч ничего не говорит.
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений. Да и на заборе много чего написано. Откуда я знаю на сколько человек написал правду и работал ли он или работает на НЭВЗе. Чтобы ему доверять может это вообще информация от какого-нибудь малолетки, который на заводе не работает. Я сам не верю такой информации и советую другим не верить всей информации написанной в интернете. В наше время всю информацию надо по максимуму проверять от странных людей. Так в теме про ЭП20 на том сайте он написал только одно сообщение или несколько.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:41   #14
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Трансашхолдинг и ТР-транс каждый раз меняют цифру после каждого заседания.

ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию:http://trainpix.org/photo/19415/
Ваши слова?
И в первом и во втором случае сели в лужу.

Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений. Да и на заборе много чего написано. Откуда я знаю на сколько человек написал правду и работал ли он или работает на НЭВЗе. Чтобы ему доверять может это вообще информация от какого-нибудь малолетки, который на заводе не работает. Я сам не верю такой информации и советую другим не верить всей информации написанной в интернете. В наше время всю информацию надо по максимуму проверять от странных людей. Так в теме про ЭП20 на том сайте он написал только одно сообщение или несколько.
Это по поводу надувания щек. Другими словами, никому нельзя верить только мне любимому.
Алексей, я с интересом читаю ваши сообщения по поводу электровозов на испыталке, в депо, но когда вы начинаете рассуждать о тех сферах в которых не вращаетесь то начинаются посадки в лужу.

Последний раз редактировалось Moon; 27.12.2013 в 21:44.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:18   #15
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Ваши слова?
И в первом и во втором случае сели в лужу.

Причем мои слова а привел фотографию за 2011 год. На которой отображена заводская табличка. Я согласен может эта табличка не правильная. Если бы кто-нибудь хотел то уже сьездил в депо и снял заводскую табличку ЭП20-001, а не так просто так сидел за компьютером и доказывал на сайте, то что кто не прав. Просто как видим сидеть и доказывать на сайте проще, чем съездить и все посмотреть.

Это по поводу надувания щек. Другими словами, никому нельзя верить только мне любимому.
Алексей, я с интересом читаю ваши сообщения по поводу электровозов на испыталке, в депо, но когда вы начинаете рассуждать о тех сферах в которых не вращаетесь то начинаются посадки в лужу.
Во-первых. Причем мои слова а привел фотографию за 2011 год. На которой отображена заводская табличка. Я согласен может эта табличка не правильная. Если бы кто-нибудь хотел то уже сьездил в депо и снял заводскую табличку ЭП20-001, а не так просто так сидел за компьютером и доказывал на сайте, то что кто не прав. Просто как видим сидеть и доказывать на сайте проще, чем съездить и все посмотреть.
Во-вторых. О каких других сферах вы говорите? О том, что верить никому нельзя. Вы не поняли смысл моей фразы. Я имел в виду то, что например человек пишет информацию об электровозе ссылаясь, на то, что он работает на НЭВЗе или работает машинистом на электровозах. А потом вдруг оказывается, что этот человек вообще еще только учится в школе и никогда не работал на НЭВЗе или машинистом на электровозах. По вашему таких случаев не бывает. Например есть много пользователе на этом форуме и других, форумах, которым можно верить. Так как в их профессионализме я не сомневаюсь. Просто я не сильно доверяю информации, которую копируют с другого стороннего сайта пользователи и размещают на этом сайте. Откуда гарантии, что она правильная.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей вот видите как вас распирает. Вы даже мысли не можете допустить, что мне абсолютно фиолетово где находится 35 и 36 машина. У меня голова в данный момент занята другими вещами, не обязательно электровозами. Что касается владения информацией то извините сударь, не вам судить, кто чем владеет.
Меня не распирает. Я просто не понимаю людей, зачем писать претензии другим. Если вас эти электровозы вообще не интересуют. Вот и вы сами сели в лужу признавшись, что вас не интересуют эти электровозы. За язык я вас не тянул. Я не сужу я просто у вас по хорошему спросил, но понял что с вами общаться нельзя. Все на этом я больше вам не хочу объянять. Пусть каждый остается при своем мнение. Все на этом я спор с вами прекращаю.
Одно только скажу я тоже продолжу публикивать информацию касаемо электровозов ЭП20 не вам сударь одному судить или решать насколько информация не правильна.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?