Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 23:02   #1
Spartak216
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Spartak216 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Повторюсь, настоящему машинисту этого не надо. Он и так чувствует "жопометром" все эти реакции, находясь в локомотиве. Если же нет, то это не машинист, а наездник.
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо".
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Spartak216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:06   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо".
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Что-то вы его так яро защищаете..Вы не "клон" его случайно?
Да,соглашусь,где-то он прав,но не во всем...Если каждого понимать,то понималка отвалится
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:02   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо"....
Нет, я хочу сказать, что ему еще не хватает опыта, чтобы почуствовать все эти реакции. Ты думаешь это ко мне сразу пришло ? А уж за езду в одно лицо с пассажирскими поездами на российских локомотивах надо вообще сразу к "стенке" ставить. И в этом меня никто не переубедит.


Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
...
Если реакции не чувствуются, то значит они в пределах нормы. Во всяком случае на меня за 24 года работы машинистом вообще и 22 года в пассажирском движение от пассажиров не поступало ни одной жалобы. И потом мне не надо помощника в состав сажать, достаточно переговорить либо с НВП, либо с ПЭМом.

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Машинист, он в Африке машинист. Для этого не надо никуда ездить.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Понимаете, полковник, я тоже на 200 проц. был уверен, что настоящий машинист должен чувствовать "задом"! Но мне очень интересно было правда ли это!!! Оказалось всё совсем не так, особенно на ЭПшках! Они, заразы, тяжёлые, тугие и очень я был удивлён, что в электровозе всё мягко-нежно, а в 19 вагоне, например, при каждом торможении удар происходит!!! Не будте сильно самоуверенны, полковник, советую попробовать, кого нибудь в состав посадите и потом поговорим на форуме!!!

Во всяком случае ЭП10 весит 135 тонн, не думаю, что это легче, чем ЭП1м. Но все реакции я на ней ощущаю. А ЧС7 вообще 172 тонны весит, но на ней даже лучше, чем на ЭП10 состав чувствуется. Вес ВЛ10 184 тонны, но и когда на ней приходилось пассажирские поезда водить тоже проблем не было. Так что опыт помноженный на опыт плюс голова на плечах, а не тыква, как у некоторых. Я не тебя имел в виду, а то действительно, есть индивидуумы, хоть стой, хоть падай.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.09.2008 в 00:07.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?