Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 11:10   #10
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А можно узнать пофамильно, кто развивается и кто живёт? Огласите весь списочек пожалуйста.
Последний раз вне темы отвечу, чтобы было окончательно всем понятно, о чем я говорил в этом сообщении и далее.

ЗЫ: в РЖД тоже не тружусь (Салют Абелю). Видимо вам чем-то РЖД насолил сильно.
Говорил я о том, что отрасль, которая называется железнодорожное машиностроение живет и развивается. Что имеется ввиду. Развивается, значит имеет заказы и выпускает продукцию, а значит получает средства для выплаты зарплаты, уплаты налогов, финансирования социалки, для покупки нового оборудования.
Теперь пофамильно, кого имел ввиду. Сразу скажу, что всех не перечислишь...Слишком много. В крупную клетку.
Людиновотепловоз - трудится 1700 человек (источник здесь - http://ludtz.ru/index.php?page=1 )
Новочеркасский электровозостроительный завод - трудится порядка 11000 человек (источник)
ТОржокский вагоностроительный завод - трудится порядка 1000 человек (Источник)
Тверской вагоностроительный завод - трудится порядка 8000 человек (источник)
Уральские локомотивы - трудится порядка 1500 человек (источник)
Брянский машиностроительный завод - трудится порядка 6000 человек (Источник )
Коломенский завод - трудится порядка 7000 человек ( источник )
Демиховский машиностроительный завод - трудится порядка 3500 человек (Источник)
Метровагонмаш - трудится порядка 4000 человек ( Источник )
+ Производители грузовых вагонов
Уравлвагонзавод - завод здоровый, но не знаю, сколько занято в ж/д секторе
Алтайвагонзавод - трудится порядка 7000 человек (Источник)
Тихвинский вагоностроительный завод - 5000 человек (Источник)

ИТД
+ Производители комплектующих и компонентов
Этот источник сообщает, что в 169 компаниях производителей железнодорожной техники и компонентов трудится свыше 230000 человек.
И только об этом.
спасибо, что дочитали.
И давайте уже приблизимся к теме "Судьба ЭП20", а то ушли от неё на плюс-минус 5 км
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?