| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Если рассматривать механическую коробку передач, на которой собственно торможение двигателем самое эффективное, то заглохнуть то не заглохнет. Мотор же будет вращаться от колёс так скажем. Заводят же машину с толкача. Тут вопрос в другом, от куда машина узнает на нейтралке\просто выжал сцепление или на скорости. Ну хотя может какие то современные автомобили оснащены конечно датчиками, только неясно зачем. Привод сцепления либо механический либо гидравлический, так что электронике не особо видно что там в коробке происходит. Сомнительно как то, по крайней мере у меня на меганах первом и втором такого точно нет. Отпустил газ - будет лить только то что необходимо для холостого хода, независимо от того на передаче ты или нет.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |