|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2013, 22:35 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
Пневмосхема чехов
Пневматическая схема чс-ов чуть-чуть отличается от той что применяется на наших электровозах. Я не будут тут рассматривать все отличия, а акцентирую внимание лишь на одном отличии - отсутствие положения I на свояке. Вместо положения I на ЧС-ах установлены отпускалки (на чс6/200 отпуск производится кнопкой, на 7 - х.з только рычажком под свояком...........?). Для чего это сделано, надо спросить у конструкторов в Чехии. Но больше меня интересует - куда девается выпущенный воздух? Уходит внутрь кабины?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
15.12.2013, 23:18 | #2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
На 254 кране первое положение отсутствует как класс на всех пассажирских машинах. Потому что тормоза локомотива работают через воздухораспределитель и 254 кран в этом деле не участвует. А на грузовых машинах 254 кран работает как повторитель и ТЦ наполняются через него. Это так, вкратце.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
15.12.2013, 23:45 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
На ТЭП-ах тоже отпускалки, а первое положение 254-го не работает. Только на ЧС-ах всё равно схема тормозов сложнее, там добавки от ДАКО.
|
15.12.2013, 23:54 | #4 |
Матёрый пользователь
|
На ВЛ11-х, тоже 254-й не имеет положения "на буфер". А выпуск воздуха из магистрали в атмосферу производится через эл.пневмотический клапан в машинном отделении.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
16.12.2013, 00:07 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
Я просто смотрю, отпускали на чехах имеют одну трубку. Т.е. нажал и воздух начал выходить из цилиндров. А куда? В кабину что ли?
|
16.12.2013, 00:35 | #6 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
В кабину, его не так много, всё равно на тележки стоят повторители.
|
16.12.2013, 00:39 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
1) Это так приятно, в 30 градусный мороз, в теплой кабине ощущать ледяной воздух + чудесные пшшшшшшшшшшшшшш прямо под боком.
2) Нахрена вообще делать пневмосхему с заглушенным положением I? Кому оно мешает? 3) На чс7 только рычажком на трубе отпуск делается? |
16.12.2013, 10:36 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
2) Повторяем ещё раз: на пассажирских машинах ВСЯ схема тормозов другая, начиная с воздухана, никто специально первое положение не глушит.
3) Ещё правой кнопкой на пульте под правую руку, левая — догружатели. |
16.12.2013, 11:30 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
Кому идея пришла в голову глушить? Для чего?
|
16.12.2013, 13:02 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 862
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
|
Отпуск кнопкой не только на пассажирских.
ВЛ85 тому пример. |
16.12.2013, 13:06 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
А выгода какая от этого?
|
16.12.2013, 16:21 | #12 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Это вопрос из серии "почему дорога железная", проще самому изучить и сравнить пневмосхемы, чем всухомятку тут.
|
16.12.2013, 16:28 | #13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
Нет здесь есть эксперты, которые могут объяснять на простом языке.
|
16.12.2013, 16:38 | #14 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Я где-то слышал что когда колодки на локомотиве очень тонкие и если машинисту нужно постараться как можно меньше их использовать, то при торможении всем составом тормоза на локомотиве он принудительно отпускает. Но это не оффициально.
Ещё есть версия - для одновременного торможения пневматическими тормозами поезда и рекуперацией (ну или реостатом, ЭДТ кароч). |
16.12.2013, 17:03 | #15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,355
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 612 сообщениях
|
Вы ребята путаете, я говорю чем не устраивает положение РКВП I?
Добавлено через 11 минут Цитата:
На чс6 же правая кнопка называется "отпуск электровоза" и под пультом есть два электромагнитных клапана к которым подходят две трубы. На чс7 таких клапанов под пультом нет. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маршрут Подольск-Чехов | lex03 | MSTS - Маршруты | 3 | 22.05.2007 21:07 |
Что это? |