![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Безбилетник
|
![]()
Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками и потом сравнить с аммендорфом. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики (подробно рассказать не могу) но отличия в плавности хода, и в том же перестуке очень заметные. Особенно они очень чувствительны к плохому состоянию путей.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов из металла | dimka | Железнодорожный моделизм | 19 | 20.03.2012 04:48 |
Расстояние между опорами КС | сандро | Железные дороги | 17 | 23.08.2011 21:32 |
Ищу текстуры купейного вагона ТВЗ | eugenius | TrainZ - Моделирование | 5 | 03.09.2009 18:00 |
Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
Видео из Забайкальского края | Саня | Видео и фото | 5 | 07.01.2009 21:16 |
|
![]() Что это? |