Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
В РУ-2005 и более поздних документах уже не так. Сейчас посмотрю РУ-30-80.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
На схеме 64 рассматривается движение только по правильноиу пути.
А вот на схеме 70 видно, что выход с неправильного пути всегда по 2Ж, даже по прямой стрелке. Так было раньше. А теперь, при постоянно действующих устройствах АЛС, выезд с неправильного пути - по З или Ж по прямой стрелке, по Жмиг-Ж или Ж-Ж по переводу, только почему-то не учитывается пологость. ![]()
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,809
Вы сказали Спасибо: 510
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 685 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Raskolnikov, это можно почитать в ИСИ 2012г, пункт 15 , 5 подпункт. Это для выходных светофоров при АЛСО но смысл что на фотографии не меняется и надо еще смотреть новое РУ-55-2012 |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Belka777 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Belka777;444194]Я правильно понял что это на выходном светофоре? Если да, то Жмиг-Ж или Ж-Ж могут сигнализировать: когда поезд оправляется с главного пути и это путь соединяется с другим главным путем (далее однопутный участок или съезд на другой главный путь)
Я имел ввиду светофор поста примыкания, где два главных пути сходятся в один по пологой стрелке. Если маршрут с однопутки на правильный путь двухпутного участка лежит по пологой стрелке, то на светофоре будет зелёная полоса и соответствующие сигналы. А если состав идёт в противоположном - неправильном - направлении по сигналам АЛС и по этой самой пологой стрелке переходит на однопутку, то разве на светофоре не должны быть такие же сигналы с зелёной полосой?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! Последний раз редактировалось Старый; 28.01.2014 в 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |