Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 13:07   #11
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
А вообще-то когда начинали поступать первые ЭП20. То тогда было много разговоров о том, что первые 20 ЭП20 придут в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А с ЭП20-021 эти электровозы должны были начать поступать на другие московские направления в другие депо. А на самом деле получилось, что все машины машины 2012 и 2013 года закупок пошли в одно депо. А если смотреть, что сейчас происходит на РЖД, когда она сейчас поставляет один тип ПС в одно депо. Вот и получилось, что ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская место 20 электровозов ЭП20 получила уже 31 электровоз, а до конца года 36 электровозов ЭП20. А также есть предположение, что вполне возможно, что все те ЭП20, которые будут приходить в 2014 году тоже поступят в это же депо. Так как не зря звучала информация, что ЭП20 с других эксплуатационных депо будут приходить на ремонт и обслуживание в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Ничего не мешает приписать эти ЭП20 к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Аналогично, как сейчас эксплуатирует 2 электровоза ЭП20 на своем направление, но приписаны они к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А это как максимум + еще 24 электровоза ЭП20. В итоге может выйти, что к концу 2014 года к депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская будет приписано уже 60 электровозов ЭП20. Вот тогда будет совсем весело.
По-моему, наоборот, по мере увеличения количества ЭП20 в депо Москва-сортировочная-рязаская надо пропорционально уменьшать количество электровозов ЧС2К, переводя их в депо Самары, Ожерелье, Орёл. Более логично обслуживать такую дорогую и сложную технику, как ЭП20, в одном месте, что менее затратно с точки зрения приобретения необходимого оборудования и поддержания квалификации обслуживающего персонала.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?