| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо LZV за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  17.11.2013, 10:16 | #1 | |
| Пользователь Регистрация: 05.06.2013 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 (от себя) и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необходимая величина тягового усилия. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс тягового усилия. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить назад (на себя). Набор скорости осуществляется переводом рукоятки вправо и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необ- ходимая величина скорости. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс скорости. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить влево. При эл.торможении может быть задействован рекуперативный или реостатные тормоз, для задействования одного из видов эл.тормоза нужно убрать задание тяги до нуля, далее набор тормозного усилия осуществляется переводом рукоятки назад (к себе) и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необходимая величина тормозного усилия. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс тормозного усилия. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить вперед (от себя). Фиксация всех параметров осуществляется переводом ручки в нейтральное положение. Еще имеется кнопка "СБРОС" она осуществляет быстрый сброс всех заданных параметров. Задание режима аварийного торможения осуществляется однократным отклонением рукоятки вправо и вниз, фиксация команды осуществляется после возвращения рукоятки в нейтральное положение. Если что-то конкретнее, задавайте вопросы. | |
|   |   | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо LZV за это полезное сообщение: | 
|  17.11.2013, 14:52 | #2 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			009 Москва-Брянск сегодня пошёл под ЭП20-010.
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2013, 06:06 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  19.11.2013, 10:11 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 05.06.2013 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо LZV за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |