| Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
Спасибо за размещённую здесь информацию об истории линии Красногвардеец - Пугачёвск!
Проехал по этой линии, что оказалось, пожалуй, самым трудным этапом в длительной экспедиции. http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html Вопрос: Велось ли в последние годы на линии строительство вторых путей? По моим наблюдениям, двухпутным участков на ней значительно больше, чем однопутных. Но несколько лет назад кто-то сообщал, что линия в основном однопутная. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
Цитата:
Грузовые и пассажирские поезда, идущие по этой линии, почти все меняют локомотив на стыковой станции Новоперелюбская (как было замечено, очень глухом и труднодоступном месте на краю Саратовской области), но некоторые грузовые (например, рудные 6-тысячники, идущие с Запада на Восток, предположительно со Старого Оскола на Новотроицкий металлургический комбинат), проходят Новоперелюбскую без смены локомотива до Красногвардейца, а бывает, и до самого Оренбурга,, т. к. их тянут мощные ершовские 2ТЭ116У. |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |