Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 11:16   #1
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за размещённую здесь информацию об истории линии Красногвардеец - Пугачёвск!

Проехал по этой линии, что оказалось, пожалуй, самым трудным этапом в длительной экспедиции.
http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html

Вопрос:
Велось ли в последние годы на линии строительство вторых путей?
По моим наблюдениям, двухпутным участков на ней значительно больше, чем однопутных.
Но несколько лет назад кто-то сообщал, что линия в основном однопутная.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 10.10.2013, 17:08   #2
BaRDaN
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
BaRDaN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Велось ли в последние годы на линии строительство вторых путей?
По моим наблюдениям, двухпутным участков на ней значительно больше, чем однопутных.
Но несколько лет назад кто-то сообщал, что линия в основном однопутная.
Линия разделена на 2 участка, относящихся к разным дорогам: это западный участок Пугачевск-Новоперелюбская, относящийся к ПРИВ ЖД, двухпутный за исключением одного перегона(раньше участок был целиком двухпутным); и восточный участок Новоперелюбская-Красногвардеец Южно-Уральской ЖД, проложенный в более сложной холмистой степи, из за чего там, по сути, однопутка с двухпутными вставками, двухпутных и однопутных перегонов там примерно поровну, по крайней мере так было в середине 2000-х, о том, что там сейчас, у меня данных нет.

Грузовые и пассажирские поезда, идущие по этой линии, почти все меняют локомотив на стыковой станции Новоперелюбская (как было замечено, очень глухом и труднодоступном месте на краю Саратовской области), но некоторые грузовые (например, рудные 6-тысячники, идущие с Запада на Восток, предположительно со Старого Оскола на Новотроицкий металлургический комбинат), проходят Новоперелюбскую без смены локомотива до Красногвардейца, а бывает, и до самого Оренбурга,, т. к. их тянут мощные ершовские 2ТЭ116У.
BaRDaN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?