![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Навскидку. Цитата:
Мы лишь видим, что либо распылители форсунок на дизеле притирать надобно, либо воздухоохладитель промывать и воздушный фильтр менять, либо ТК перебирать надоть, ибо не дует вовсе... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ведро с болтами этот ниссан. На игрушку детскую похоже, не мой стиль. Я щас тоже покажу SLR, так... на вскидку... и чо теперь? На мой взгляд сарай 123 афигенен, тем более такая работа проделана, турбина от скании, это интересно и по теме.
Либо, да либо, форсунки не форсунки и что? О чем речь вообще??? К чему? Я показал пример дизельного корча в теме про мерседес, не нашел тот 123-й сарай, показал первый попавшийся дизель, просто дизель, не конкретно дрифт, не идеал настройки и т.д., просто дизель с мерсиком, я хочу корч из своего мерса, ты пришел начал, это ведро, это не дрифт, начал показывать "зассаны" узкоглазые. Ну зачем спрашивается нервы портить? Хватит уже? Может не надо провоцировать срач? Можно ведь было написать первым сообщением вместо вот этого: Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось specialist; 05.10.2013 в 20:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Серийный 350Z примерно равноценен доработанному вручную "сараю", а на трассе обставит его "в одни ворота". Цитата:
У меня, конечно же, опыт небольшой (всего 17,5 лет дизеля чиню), но мне как-то трудно представить процесс присоединения ТК-34 к дизелю ЯМЗ-238... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Делайте да за ради бога! Только вот дизель для дрифта малопригоден, рабочий диапазон оборотов слишком мал... |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Причём здесь вообще ниссан? Тема про мерседес, мне нравится корч из сарая W123, что вам не понятно? Крутая машина, Ниссан никогда не будет мерседесом, не тот уровень внимания к деталями, качества. Не надо со своим "кораном" в "русскую церковь" лезть. Я вам объяснил всё. Вы так убедительно обходите мои замечания. Вы специально троллите? Стыдно должно быть в таком возрасте.
Мне ё.. не нравится этот епаный ниссан, ваще никак не нравится, о каких ценниках вообще речь? Я показал вообще машину прошлого века, вы мне машину следующего, а щас говорите про ценники. Посмотрите своё первое сообщение. Мне давно не интересно что вы мне сейчас пишите. Я вас призываю не взрывать мне мозги навязыванием японок вместо того что мне нравится и оскорблением моих интересов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно. За новьё не скажу, однако говорят качество выросло по сравнению с временами слияния с крайслером. С американцами вообще нельзя связываться, эти уроды всё из картона стремятся сделать. Слава богу эти времена прошли, это была просто ошибка.
Но другая сторона качества по прежнему высока, внимания к деталям, все эти технологии, неземное удобство, продуманность каждой мелочи, как в айфоне. То чего меньше у других машин. Я думаю былая слава мерседеса возвращается, потихоньку стараются вернуть всё как было. Последний раз редактировалось Север; 05.10.2013 в 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я, скоро как третий год, езжу на крайслере, произведённого в до-даймлеровскую эпоху (за год до слияния), которая кстати была "началом конца былой славы" когда из классических американцев начали европейские недомашины делать. И чтото не замечал деталей из картона, всё добротно и вполне качественно, не в пример большинству современных машин схожего класса Общей надёжностью авто конечно похвастаться не может... машине 14 лет, я пережил поломку рейки (заклинило клапан) и обрыв ГРМ из-за излома чугунного кронштейна. Вы хотите сказать что мерседес схожего возраста ниразу бы не заехал в автосервис по серьёзным поломкам?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
А что это такое? Вот знаю православную церковь.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я хз, не спец) Добавлено через 1 час 6 минут Всё правильно)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BE%D0%B2%D1%8C Последний раз редактировалось Север; 05.10.2013 в 22:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |