![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Короче. 1. Понижающий транс 220/12 ставится легко в трансформаторный ящик на мачте светофора или в головку карликового светофора. 2. Огневые реле ставятся на посту ЭЦ. А если предупредительный управляется из входного, то в РШ входного (но это изврат). 3. Аварийки? А зачем они? Предвходной запитан по первой категории с поста ЭЦ. А теперь длиннее. 1. При ПАБ предвходной зависит только от показания входного. 2. Шкаф у предвходного не нужен. Ну просто не нужен и все. 3. Кодирование обязано быть. Соответственно РЦ есть, но она (зачастую) длиннее, чем расстояние между входным и предвходным. Поэтому и.с. смещён в сторону перегона. Длина этой РЦ рассчитывается исходя из скоростей, профиля и ещё нескольких факторов. 4. РЦ - не просто РЦ с наложением кодирования, а именно кодовая РЦ, которая контролирует именно неисправность кодирования и "загорается", если нет кодов или если их параметры кривые. Добавлено через 22 минуты Вот, если интересно: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось КЕ; 27.08.2021 в 20:01. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |