![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Модераторы продолжают дрыхнуть, в сообщении #1071 дефис в серии (и ещё шматок слова, «тех», без точки, помнится, vitalzd меня учил, что «спецпредмет», сложное слово, надлежит писать как «спец. предмет», а не деле оказался слабоват), в сообщении #1072 — по лёгкой, пробел.
Автоматически — это понятие растяжимое. У ЧС-ов, в отличие от других локомотивов, реостатный тормоз завязан с автотормозами, тормозишь автотормозами — при наполнении ТЦ давлением ТЦ наполняется задатчик реостатного тормоза, срабатывают реле давления (на ЧС4Т и ЧС8, если не изменяет память — 479-е), собирается схема ЭДТ и ТЦ опорожняются — электровоз начинает развивать тормозную силу не за счёт колодок, а за счёт ТЭД-ов. А если нужно чисто реостатом — то с помощью контроллера ЭДТ (он же «карандаш») наполняешь задатчик РТ, запитывая вентили ЭВР 305, то есть локомотив тормозит почти так же, как при ЭПТ, только без состава. Цитата:
Последний раз редактировалось csf; 15.09.2013 в 10:27. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |